СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Какой солярий лучше
Планируя поход в студию загара, мы ставим цель получить качественный загар, который был бы достаточно насыщенным, сочным, привлекательным, но при этом желаем избежать возможных негативных последствий: пересыхания или даже ожогов кожи. Мы желаем свести все эти неприятные побочные действия к абсолютному нулю и, при этом, выйти из салона с заметно улучшившимся оттенком кожи. ...>>>


 

Советы по привлечению клиента в салон красоты, студию загара

Идея как источник прибыли

В этой статье мы рассмотрим ассортимент услуг солнечной студии; кроме продукта, ценообразования, рекламы и слежения за пожеланиями клиентов, одним из важнейших маркетинговых инструментов является идея.

Ассортимент услуг

Первичная услуга солнечной студии – искусственный загар. Однако ассортимент ее услуг не исчерпывается только стилем ведения дел и динамикой успеха. Деятельность студии может быть проанализирована и обобщена под следующими общими понятиями:

  • организация деятельности в студии;
  • профессиональная консультация клиентов;
  • обслуживание;
  • функционирование техники;
  • проявление положительных эмоций;
  • продажа специальной косметики;
  • дополнительные услуги.

Качество студии определяется количеством клиентов, эффективностью использования техники и, в конце концов, прибылью. Для руководителя солнечной студии это означает, что использование аппаратов для загара должно быть частью некой общей программы. Понятно, что со всеми клиентами следует обходиться дружелюбно и предупредительно, чтобы они чаще приходили в студию. Планировать деятельность студии лучше всего так, чтобы клиент нуждался в предлагаемых услугах, был убежден в своем успехе, имел позитивное отношение к персоналу и покидал студию удовлетворенным.

Сотрудники студии должны быть способны убедить клиента в пользе целенаправленного, гармоничного загара, чтобы он воспользовался услугами вашей студии еще не один раз. Также стоит организовать маленькие сюрпризы, чтобы он стал вашим постоянным клиентом.

Путь к загару

Оценить услуги солнечной студии наилучшим образом, критически осмыслить и улучшить их легче всего, если встать на место клиента во время посещения студии. Вот давайте этим и займемся. Встреча – это первый контакт с клиентом, и надо внимательно следить за поведением входящего; по его осанке и целеустремленности можно сделать выводы о его желаниях.

Визуальный контакт, приветствие и любезные разговоры сотрудников способствуют тому, что клиент видит, что в нем заинтересованы, и чувствует, что ему хотят помочь. Надо достичь того, чтобы клиент получил полное удовлетворение от заказанной услуги. Пожелания клиента и программа студии должны быть согласованы посредством плана использования аппаратуры, в выборе которой клиенту следует помочь. В первую очередь следует знакомить с услугами и ценами; от этого зачастую зависит, станет ли посетитель постоянным клиентом.

Опрос клиента дает информацию о дальнейшем ходе его пребывания в студии. Данные заносят в картотеку на компьютер, к примеру, это может быть частота посещений, тип кожи, личные особенности и проблемы; кроме этого, внимание акцентируется на дате дня рождения постоянного клиента, чтобы вовремя его поздравить. Использование аппаратуры происходит по принципу «Кто первым пришел, того и тапки». Технику надо нагружать оптимально, и делать это как можно незаметнее для клиентов. Незапланированное ожидание в студии можно провести в баре (кофе, чай, свежевыжатые соки, минеральная вода).

Беседа также скрашивает время ожидания. В течение беседы можно рассказать клиентке об идеальном загаре, о выборе типа облучения и о новинках в этой области. Журналы, телевизор, видео, выставка предметов искусства, музыка и компьютерные игры дополняют программу ожидания, однако при слишком интенсивном рекламировании или нахваливании собственных достижений это может произвести обратный эффект, отбив у клиента всякое желание и вызвав его раздражение.

Используйте это средство в меру, с определенной направленностью на вашу клиентуру. Прежде чем начать процедуру, убедитесь в том, что кабина свободна, что аппарат готов к работе и что клиент получил всю необходимую информацию о помещении, об оборудовании и о правильном обращении с ним.

В кабине клиенту нужны интимная атмосфера, место, чтобы снять одежду, клиническая чистота аппаратуры внутри и снаружи и по возможности несложная инструкция по ее эксплуатации. Основной интерес представляет информация об аппарате, в частности о времени последнего осмотра, об уходе и замене ламп. При этом немаловажно указывать технические характеристики аппарата и силу его облучения. В соответствии с типом кожи клиента определяется и длительность ее облучения. За короткий промежуток времени аппарат должен вызвать загар; свет и тепло должны обработать тело, образовать витамин D и усилить таким образом защитные функции всего организма. В коже вырабатывается пигмент, улучшается работоспособность, обеспечивается снабжение костей кальцием, а, кроме того, повышается настроение. Комфорт и дополнительные услуги должны обеспечить загорающему хорошее самочувствие.

Музыка, вентиляция, ароматизаторы и цветовые эффекты очень часто способствуют формированию хорошего настроения, и в особенности ценятся женщинами. Также завершенность сервису придают чистые полотенца с монограммами салона, специальная косметика и увлажняющие кремы.

Консультации и обслуживание после солнечной ванны тоже немаловажны.

Правильное применение искусственного облучения ведет к желаемому успеху не сразу; приходит он не через 12 минут, а после многочисленных, зависящих от типа кожи клиента процедур. Должен быть определен индивидуальный план по загару на основе предложений солярия, силы облучения и длительности удержания загара. Уход за телом с помощью специальной солнечной косметики и уход за кожей содействуют облучению и приближают его успешность. Оказание дополнительных услуг и продажа сопутствующих товаров являются очень выгодным делом для владельцев солнечных студий.

Опросник по ассортименту услуг

Протестируйте свою фирму и оцените услуги своей студии:

  • Как Вы или Ваш коллега ведете себя по отношению к новым клиентам?
  • Какое обслуживание получает клиент перед сеансом?
  • Разъясняются ли характеристики и правила пользования аппаратом?
  • Соблюдается ли регулярность обработки аппарата после приема сеанса клиентом?
  • Пользуетесь ли вы источниками информации об облучении?
  • Хорошо ли работает система вентиляции в студии?
  • Ведется ли картотека клиентов?
  • Существуют ли в студии дополнительные услуги?
  • Есть ли в студии бар?
  • Пользуетесь ли вы рекомендациями врача-физиотерапевта?

После ответов на вопросы и личной оценки рассмотрите услуги с точки зрения клиента. Клиенту нужно получить от вас специальное обслуживание; от этого зависит, станет ли он вашим постоянным клиентом или придет в первый и последний раз. Оборудование и его характеристики очень важны для клиента, поэтому задумайтесь о следующем:

  • Что нужно клиенту от сеанса?
  • Способен ли каждый клиент справиться с процедурой загара?
  • Разъяснена ли работа техники до такой степени, что неумелое обращение с ней исключено?
  • Использует ли клиент все без исключения возможности аппаратуры?
  • Пользуется ли он душем перед приемом солнечной инсоляции?
  • Применяется ли специальная косметика как во время приема сеанса, так и после него?
  • Достигает ли клиент хорошего самочувствия и ожидаемой релаксации?

Новые идеи – повышение качества услуг

Теперь у вас есть возможность отреагировать надлежащим образом и устранить личные недостатки. Составьте вместе со своими коллегами программу о новых дополнительных услугах и опробуйте ее. Только придумывая, разрабатывая что-то новое, можно получить прибыль и достичь успеха. Поднимитесь над конкурентами с помощью пецпредложения, даже если это поначалу вызовет дружный смех коллег. И вновь обратите внимание на сервис, улучшите его – и он продемонстрирует ориентированную на клиента направленность предприятия; это скажет о многом – увеличит популярность и соответственно оборот вашей студии.

Плюсы солнечных студий

  • Смена часовых поясов выводит человеческий организм из его биологического ритма. В нем происходит растягивание реакций, что наносит организму огромный ущерб. Это выражается в различных видах расстройств, а именно в снижении способности понимать, чувствовать или общаться на 30–75%. Люди начинают непроизвольно вести себя рассеянно. В качестве помощи в преодолении последствий перегрузок может выступать солнечная студия на месте прибытия. Оптимальное время варьируется в зависимости от направления полета, от времени, проведенного в воздушном пространстве. Для путешествующих в западном направлении – это также касается летящих из Азии в Европу – искусственное солнце лучше действует около 17 часов. После перелетов из США в Европу посетить солнечную студию лучше на следующее утро после приземления или незадолго до обеда. Кроме того, немаловажно, чтобы солнечная студия была близко к вам и работала с раннего утра и допоздна. Впрочем, мы должны быть благодарны НАСА за это открытие.
  • Поскольку искусственное солнце светит совершенно естественно, то и переход человеческого организма из лучевого спектра солярия под настоящее солнце будет совершенно безболезненным. Современные технологии соляриев добиваются поразительной естественности от биопозитивного эффекта необходимых УФ-лучей. А исследовательские программы доказывают, что наши органы реагируют на искуственные солнечные ванны точно так, как в теории.
  • С давних пор для закаливания кожи на солнце имелись свои клинические предписания. Для лечения солнцем после долгого пребывания в темноте необходимы удовлетворительные практические опыты. Сначала в индустрии загара изыскиваются точные сведения о способности каждого типа кожи самозащищаться. Как вывод, в отпуск к морю вы летите уже загоревшим.

    Однако двух или трех посещений солнечной студии недостаточно. Полноценным будет лечение в течении 3–4 недель перед началом поездки. Для постоянного загара нам нужна помощь кожных клеток, образующих в эпидермисе меланин.

    Сотрудники солнечных студий рекомендуют от двух до трех солнечных ванн в неделю, а подготовка для каждого типа кожи занимает от шести до двенадцати раз.


    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


    ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

    KBL. История успеха
    Бизнес идея - студия загара, отличные цены на солярий
    Вертикальный солярий, стоимость от Санлайн Украина
    Выбираем солярий
    Загораем безопасно - оборудование для анализа кожи в салонах для загара
    Защитные очки - знак профессионализма
    Значение электронных балластов в конструкции солярия
    Искусство быть вне конкуренции с лампами низкого давления
    Как успешно внедрить новую линию косметической продукции
    Косметические средства для загара - ПРОДАЁМ ПРАВИЛЬНО!
    Опасность приобретения подержанных соляриев
    От "общественных" очков - к индивидуальным средствам защиты
    Популярность загара - чем она вызвана?
    Правильно планируем цвет в дизайне салона
    Профессиональные солярии в студии загара: какой выбрать?
    Солнечный бизнес: кризис или новый этап развития?
    Стабилизаторы напряжения для солярия
    Функциональное наполнение кабины для установки солярия

    Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

    © "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua