СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Косметические средства для загара - ПРОДАЁМ ПРАВИЛЬНО!
Как убедить посетилеля купить лосьон для загара? Причем так, чтобы покупки стали регулярными? Сперва объясним, что тщательный уход за кожей необходим во время процесса загара. Каждый клиент должен усвоить, что увлажненная кожа загорает лучше. Затем объясним, что ...>>>


 

Популярность загара - чем она вызвана?

Когда речь заходит о популярности загара и его сторонники начинают отстаивать свою преданность золотистому оттенку кожи, чаще всего звучат причины медицинского характера. В качестве аргументов приводятся доводы о пользе витамина D, вырабатывающегося только под воздействием УФ-излучения, положительном лечебном влиянии загара на некоторые формы акне и начальную стадию псориаза. Производители соляриев регулярно публикуют отчеты авторитетных научно-исследовательских институтов, подтверждающие, что именно умеренное использование ультрафиолета снижает риск заболевания раком кожи. Но об этом ли думает посетитель, переступающий порог студии загара? О витамине D и снижении рисков перед различными кожными заболеваниями? Как показали наши опросы - практически никогда. О положительном влиянии на трудный процесс излечения от угревой сыпи? Да, иногда, но все же очень редко.

Истиной причиной, в 95% случаев побуждающей человека загорать, является повышение самооценки и позитивное восприятие окружающими загорелой, ровной по оттенку золотистой кожи.

Не секрет, что несколько столетий назад загар не был в моде и считался признаком низкой классовой принадлежности. Вельможи и их жены всячески прятали лица от солнца, используя максимум одежды и солнцезащитные зонты. И лишь их подданные, работающие в поле на чистом воздухе, занятые, преимущественно, физическим трудом, имели ярко выраженный темный загар. Уже тогда в понимании и восприятии оттенков кожи окружающими сформировался своеобразный стереотип: загар ассоциировался с физической активностью, силой и здоровьем, а белая бледная кожа - с отсутствием необходимости работать и высоким положением в обществе.

Первым известным апологетом загорелой кожи для богатых и знаменитых стала Коко Шанель, справедливо считающаяся основателем устойчивой моды на загар. Она старалась загорать при любой возможности и в течение своей жизни приобрела множество поклонников и подражателей. Именно с тех пор, с 50-x годов 20 века началось триумфальное шествие моды на загар по всему миру.

И все же... Если разобраться в истинных причинах, почему количество посетителей соляриев и популярность загара с каждым годом неуклонно растет? Ответ кроется в нашем подсознании и основных инстинктах, основанных на законах эволюции. Что было существенным и будет оставаться важным всегда для человеческого индивидуума? Ответ очень прост: Самооценка. Оценка окружающими. Чувство уверенности в себе и своей физической привлекательности.

Мода на загар неразрывно связана с модой на красивое здоровое тело и физическую активность. Жители южных стран и знаменитых пляжных курортов средней полосы, во многих из которых солнце светит более 300 дней в году, используют минимум одежды, и их кожа постоянно покрыта великолепным бронзовым загаром.

Мировая киноиндустрия за последние десятилетия уделила огромное внимание теме пляжей, серфинга, отдыха на море и роскошным яхтам. И главные герои подобных сериалов, таких, например, как "Спасатели Малибу", - это всегда загорелые и спортивные молодые юноши и девушки, иногда - достаточно зрелые мужчины и женщины. Но их всех всегда объединяют общие признаки: радость жизнь, личный успех, любовь к спорту, и, конечно же, - роскошный загар. В результате сформировалось общественное мнение, что загорелый человек - это счастливый человек, которому в жизни сопутствует успех, который любит спорт, отдых и у которого всегда отличное настроение.

Интересно так же отметить тот факт, что кожные заболевания различной природы у загорелых жителей южных районов встречаются в десятки раз реже, чем у белокожих, всячески избегающих солнца, жителей современных мегаполисов. Этот медицинский феномен подтвержден множеством различных исследований и практически не оспаривается противниками загара. Не является ли это лучшим подтверждением тому, загар и свежий воздух укрепляют здоровье, повышают самооценку и улучшают качество жизни?

И последний, но совсем не маловажный факт - это дефекты и индивидуальные особенности кожи, такие как небольшие прыщики, неровности, следы некачественной работы косметологов, целлюлит. Нет лучшего способа в кратчайшие сроки улучшить внешний вид проблемной кожи, чем загар в солярии и на солнце. Всего лишь несколько сеансов в профессиональном солярии или несколько дней умеренного пребывания на открытом солнце - и кожа приобретает ровный бронзовый оттенок, скрывающий все неровности и недостатки.

Именно эти, в первую очередь внешние факторы воздействия соляриев, улучшающие внешний вид кожи, а вместе с ним и настроение клиентов студий загара, являются основной причиной повышения популярности соляриев в последние годы. И все же не стоит забывать, что солярий - это медицинский прибор, оказывающий мощное воздействие не только на кожу, но и на все органы и системы организма в целом. Загар в солярии доставит только радость, хорошее настроение и самочувствие, если загорать в меру, не превышая рекомендованных доз ультрафиолета для вашего типа кожи.

С уважением, фирма "Санлайн", 2011


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

KBL. История успеха
Бизнес идея - студия загара, отличные цены на солярий
Вертикальный солярий, стоимость от Санлайн Украина
Выбираем солярий
Загораем безопасно - оборудование для анализа кожи в салонах для загара
Защитные очки - знак профессионализма
Значение электронных балластов в конструкции солярия
Искусство быть вне конкуренции с лампами низкого давления
Как успешно внедрить новую линию косметической продукции
Косметические средства для загара - ПРОДАЁМ ПРАВИЛЬНО!
Опасность приобретения подержанных соляриев
От "общественных" очков - к индивидуальным средствам защиты
Правильно планируем цвет в дизайне салона
Профессиональные солярии в студии загара: какой выбрать?
Советы по привлечению клиента в салон красоты, студию загара
Солнечный бизнес: кризис или новый этап развития?
Стабилизаторы напряжения для солярия
Функциональное наполнение кабины для установки солярия

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua