Мы повсюду слышим сегодня о предоставлении клиентского сервиса. Что же на самом деле собой представляет сервис?
Это определенный вид услуг, которые оказывает организация. В частности, для студии загара покупка солярия – это лишь техническая часть.
Именно сервис является основой успешной деятельности. Даже самый лучший вертикальный солярий, цены ниже конкурентов и широчайший спектр услуг не обеспечат хорошую репутацию и прибыль, если клиента не устраивает работа студии. Таким образом, главное оружие в борьбе со студиями-конкурентами – это первоклассный клиентский сервис.
Поведение персонала должно быть ориентировано, прежде всего, на обслуживание клиента. Определяющее значение имеет первый контакт с клиентом, положительный результат которого зависит от профессионализма и опыта сотрудников. К каждому посетителю необходимо найти индивидуальный подход, фактически угадывая его мысли, особенно при первом визите, когда важна одна конечная цель – запись на последующие посещения студии.
Современная студия загара может рассчитывать на четыре способа первого контакта. Наиболее распространенный – это телефонный контакт, где первостепенное значение имеет профессионализм администратора студии. Он должен располагать исчерпывающими знаниями о салоне и владеть коммуникативными навыками.
Интернет-контакты сегодня становятся все более популярными. Потенциальный клиент заходит на сайт студии, чтобы узнать подробную информацию о предлагаемых услугах, о квалификации работников и установленном оборудовании (тип солярия, производитель, степень безопасности и пр.), почерпнуть полезную информацию из статей. В этом случае основная задача возлагается на оформление сайта, его дизайн и контент. Важно дать понять клиенту, чем данный салон загара отличается от конкурентов, почему здесь ему будет комфортнее и безопаснее.
Прямой контакт является самым важным. Когда клиент приходит в студию загара, он обращает внимание на оформление фасада и чистоту, на интерьер студии и работу персонала. В зависимости от класса салона, следует подумать о парковке, ресепшене, дополнительных услуг и пр.
Еще одним способом привлечь клиента является опосредованное знакомство со студией, когда потенциальный посетитель слышит о хорошей работе студии, об обходительности персонала, о современном оборудовании и т.д. Важно, чтобы он запомнил название студии загара с хорошим клиентским сервисом.
Очевидно, что в современных конкурентных условиях ведения бизнеса для успешной и перспективной работы студии загара необходима слаженная работа группы специалистов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Знакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара