СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Как загорать в солярии
Итак, вы все-таки пришли в солярий и устраиваетесь в этом фантастическом агрегате. Учтите, что между кожей и люминесцентными трубками должно быть около 10-20 см. Помните, что для образования кожного пигмента требуется кислород и хорошая циркуляция крови. ...>>>


 

Залог успешной работы студии загара

Мы повсюду слышим сегодня о предоставлении клиентского сервиса. Что же на самом деле собой представляет сервис? Это определенный вид услуг, которые оказывает организация. В частности, для студии загара покупка солярия – это лишь техническая часть. Именно сервис является основой успешной деятельности. Даже самый лучший вертикальный солярий, цены ниже конкурентов и широчайший спектр услуг не обеспечат хорошую репутацию и прибыль, если клиента не устраивает работа студии. Таким образом, главное оружие в борьбе со студиями-конкурентами – это первоклассный клиентский сервис.

Поведение персонала должно быть ориентировано, прежде всего, на обслуживание клиента. Определяющее значение имеет первый контакт с клиентом, положительный результат которого зависит от профессионализма и опыта сотрудников. К каждому посетителю необходимо найти индивидуальный подход, фактически угадывая его мысли, особенно при первом визите, когда важна одна конечная цель – запись на последующие посещения студии.

Современная студия загара может рассчитывать на четыре способа первого контакта. Наиболее распространенный – это телефонный контакт, где первостепенное значение имеет профессионализм администратора студии. Он должен располагать исчерпывающими знаниями о салоне и владеть коммуникативными навыками.

Интернет-контакты сегодня становятся все более популярными. Потенциальный клиент заходит на сайт студии, чтобы узнать подробную информацию о предлагаемых услугах, о квалификации работников и установленном оборудовании (тип солярия, производитель, степень безопасности и пр.), почерпнуть полезную информацию из статей. В этом случае основная задача возлагается на оформление сайта, его дизайн и контент. Важно дать понять клиенту, чем данный салон загара отличается от конкурентов, почему здесь ему будет комфортнее и безопаснее.

Прямой контакт является самым важным. Когда клиент приходит в студию загара, он обращает внимание на оформление фасада и чистоту, на интерьер студии и работу персонала. В зависимости от класса салона, следует подумать о парковке, ресепшене, дополнительных услуг и пр.

Еще одним способом привлечь клиента является опосредованное знакомство со студией, когда потенциальный посетитель слышит о хорошей работе студии, об обходительности персонала, о современном оборудовании и т.д. Важно, чтобы он запомнил название студии загара с хорошим клиентским сервисом.

Очевидно, что в современных конкурентных условиях ведения бизнеса для успешной и перспективной работы студии загара необходима слаженная работа группы специалистов.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua