СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Как загорать в солярии без вредных последствий - мнение эксперта
Вот уже несколько десятков лет загар для белокожей части человечества считается символом молодости, здоровья и благополучия. Но и дискуссия, вреден он или полезен, ведется ровно столько же времени... ...>>>


 

Как организовать работу студии загара

Многие руководители студий загара ошибочно полагают, что установка современного оборудования решает все проблемы и гарантирует успех. Однако на самом деле все оказывается не так просто. В сфере оказания услуг необходимо, в первую очередь, заботиться о подборе персонала, от работы которого будет зависеть количество и постоянство клиентов, и, как следствие - рентабельность предприятия. Способность руководителя осуществить выбор нужных соляриев и рационально организовать рабочее пространство, умение создать эффективную рекламную кампанию и привлечь множество потенциальных клиентов окажутся бесполезными, если организация работы студии загара и обучение персонала не поставлена должным образом.

Итак, с чего начинается эффективная работа студии?

1. Высокотехнологичное и современное оборудование (горизонтальный и вертикальный солярий, турбо солярий и т.д.) является основой предоставления услуг. Студия должна быть уверена в надежной и безопасной работе техники, а клиент – в профессионализме оказываемых услуг.

2. Менеджмент предлагаемой услуги должен включать, в первую очередь, подбор персонала. Администратор студии загара является важнейшим звеном в цепочке эффективной деятельности организации. Именно он занимается контактами с потенциальными и постоянными клиентами, и от него зависит эмоциональная составляющая и настроение посетителей.

Администратор должен владеть исчерпывающими знаниями об оказываемых услугах. К примеру, в его обязанности входит умение объяснить, что существуют различные программы загара, которые подбираются индивидуально; что вертикальный и горизонтальный солярий имеют свои недостатки и преимущества; как следует подготовиться к процедуре искусственного загара и т.д.

Безусловно, будущий администратор должен пройти соответствующие обучающие курсы, обладать определенными коммуникативными навыками, знаниями в области психологии клиента, умением сглаживать и избегать конфликтов и т.д. Как показывает практика, важно не только качество оказываемой услуги, но и настроение, с которым клиент покидает студию загара.

3. Счет, предъявляемый клиенту, должен быть максимально ясным и подробным. Каждому человеку приятно знать, за что именно он платит деньги. Желательно, чтобы в счете были расписаны подробности: квалификация персонала, расход материалов, (стикини, шапочка, крем для загара), стоимость услуги, скидки (если они предусмотрены для данного клиента) и пр. Такая отчетность легко производится с помощью компьютерных программ, а у клиента создается впечатление открытости и возникает чувство доверия.

Удачного Вам бизнеса и благодарных клиентов!


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua