СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Когда и как осуществлять повышение цен
В период избыточного спроса есть возможность повышения цен на товары и услуги вашей студии загара. Количество покупателей в данном случае несколько сокращается, но, вместе с тем, объем выручки увеличивается. Предприниматель обязан отслеживать поведение клиентов после изменения цен, чтобы не потерять значительную часть клиентской базы. Цены, так или иначе, зависят и от издержек, возникающих вследствие выплаты заработной платы сотрудникам студии загара. ...>>>


 

Повышение качества оказания услуг в салоне красоты

Любой салон красоты стремится расширить спектр предлагаемых услуг. Современный человек постоянно сталкивается с дефицитом времени, поэтому салоны, предлагающие полный комплекс услуг, наиболее рентабельны и востребованы.

1. Оказание услуг искусственного загара - великолепное дополнение для каждого салона красоты. Очень важно изначально определиться с выбором модели солярия, которая будет соответствовать классу салона и потребностям клиентов. Например, установить горизонтальный солярий, привычный для большинства людей, не всегда позволяет площадь. Поэтому салоны, оказывающие комплексные услуги, зачастую выбирают вертикальные установки или как их часто называют «турбо-солярии». Такое оборудование отличается компактностью, высокой производительностью и максимальной безопасностью и удобством эксплуатации.

2. Комфорт клиентов должен быть на первом месте. Под комфортом имеется в виду:

  • удобное положение во время процедуры (многие предпочитают горизонтальный солярий, где можно полноценно отдыхать, пока кожа приобретает соблазнительный бронзовый оттенок);
  • благоприятный климат в помещении (основное правило - клиент должен чувствовать себя комфортно в любой ситуации);
  • отсутствие раздражающих и неприятных запахов (к примеру, столики для маникюра следует располагать в отдельном помещении с хорошей циркуляцией воздуха);
  • спокойная и расслабляющая атмосфера, способствующая отдыху и позитивному настрою (не следует включать громкую музыку и тем более новостные программы по телевизору);
  • рациональная организация рабочего места каждого мастера позволяет создать оптимально удобные условия труда, от чего зависит спокойствие работника и эффективность его работы, а, следовательно, и настроение клиента;
  • чашка кофе и последний выпуск популярного журнала всегда поднимут настроение клиенту, даже если придется пару минут подождать.

3. Благоприятные условия труда и забота о сотрудниках – это важнейшая составляющая качественной работы. Администратор не должен быть слишком навязчивым, а мастер – уставшим и раздраженным. Хороший эмоциональный климат в трудовом коллективе способствует успеху салона.

4. Необходимо всегда информировать клиентов об особенностях конкретных процедур. Например, при посещении солярия не стоит перед сеансом наносить косметику или кремы, за исключением специальных средств для искусственного загара в соляриях.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua