ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИСовременный маркетинг в студии загара Рынок салонных услуг непрерывно развивается, изменяя традиционные взгляды на способ ведения бизнеса и методы взаимодействия с клиентами. Руководителям современных студий загара, следуя наметившимся в последние годы тенденциям, необходимо также отказаться от стереотипов, особенно относительно маркетинга. ...>>> |
 |
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара? |
 |
Сталкиваться с неправдой и намеренным обманом, к сожалению, приходится практически каждому владельцу предприятия. Студии загара подвержены недобросовестным сотрудникам так же, как салоны красоты и другие организации, предлагающие оказание услуг. Владелец студии не может думать обо всем: как организовать бизнес, рекламную кампанию и кадровый состав; как выбрать солярий, где его установить и сколько их купить и т.д.
Налаживать связь с клиентами, объяснять им нюансы и особенности процедуры искусственного загара или технические моменты (например, чем горизонтальный солярий отличается от вертикального) – это уже обязанности администратора. Но ведь и за ним нужно наблюдать, а еще - контролировать работу других сотрудников, следить за расходом материалов и соблюдением правил эксплуатации оборудования. Как же выявить, кто виноват в исчезновении косметики, в маленькой выручке после насыщенного рабочего дня или в поломке оборудования?
Установить систему видеонаблюдения – это один из эффективных вариантов, однако в студии загара камеры крайне неэтичны. Поэтому прямое общение с каждым сотрудником и тщательное наблюдение за их поведением, мимикой, жестами и реакцией на вопросы является наиболее подходящим способом выявить ложь. Для этого необходимо владеть специальными знаниями и навыками распознавать подсознательные сигналы собеседника.
- Язык жестов способен о многом поведать. Например, скованность движений рук, повторяющееся стремление дотронуться до собственного лица, почесать за ухом, потереть лоб или подбородок, поднести ладонь к сердцу или животу - все это свидетельствует о желании что-то скрыть в себе.
- Глаза практически не способны обманывать, поэтому собеседник будет отводить их в сторону, пытаться отвернуться, подсознательно отгородиться с помощью чашки кофе, журнала, листовки и пр. При эмоциональной окрашенной речи глаза не реагирует в случае лжи, т.е. собеседник сводит все к юмору или иронии, а смеются лишь губы.
- Речь человека, скрывающего правду, обычно нескладная, с неверным порядком слов. Произношение отличается невнятностью, особенно в отношении местоимений. Реакция может быть слишком быстрой или, наоборот, замедленной. Кроме того, выражение лица может не соответствовать смыслу произносимых слов, а эмоциональная реакция – запаздывать. К примеру, улыбка появляется после выражения согласия, а не одновременно.
Такие навыки определения скрытой лжи следует тщательно отрабатывать, а главное условие – досконально знать обычное поведение и реакцию сотрудника во время штатных ситуаций. Ложь – это серьезное обвинение, в целесообразности которого необходимо быть уверенным.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара
|
|