СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Солнцезащитные средства
Изначально солнцезащитные средства были предназначены для защиты кожи от солнечных ожогов и для предотвращения чрезмерной пигментации. Современные технологии позволили им встать в один ряд с кремами для ежедневного использования. ...>>>


 

Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?

Сталкиваться с неправдой и намеренным обманом, к сожалению, приходится практически каждому владельцу предприятия. Студии загара подвержены недобросовестным сотрудникам так же, как салоны красоты и другие организации, предлагающие оказание услуг. Владелец студии не может думать обо всем: как организовать бизнес, рекламную кампанию и кадровый состав; как выбрать солярий, где его установить и сколько их купить и т.д.

Налаживать связь с клиентами, объяснять им нюансы и особенности процедуры искусственного загара или технические моменты (например, чем горизонтальный солярий отличается от вертикального) – это уже обязанности администратора. Но ведь и за ним нужно наблюдать, а еще - контролировать работу других сотрудников, следить за расходом материалов и соблюдением правил эксплуатации оборудования. Как же выявить, кто виноват в исчезновении косметики, в маленькой выручке после насыщенного рабочего дня или в поломке оборудования?

Установить систему видеонаблюдения – это один из эффективных вариантов, однако в студии загара камеры крайне неэтичны. Поэтому прямое общение с каждым сотрудником и тщательное наблюдение за их поведением, мимикой, жестами и реакцией на вопросы является наиболее подходящим способом выявить ложь. Для этого необходимо владеть специальными знаниями и навыками распознавать подсознательные сигналы собеседника.

  • Язык жестов способен о многом поведать. Например, скованность движений рук, повторяющееся стремление дотронуться до собственного лица, почесать за ухом, потереть лоб или подбородок, поднести ладонь к сердцу или животу - все это свидетельствует о желании что-то скрыть в себе.
  • Глаза практически не способны обманывать, поэтому собеседник будет отводить их в сторону, пытаться отвернуться, подсознательно отгородиться с помощью чашки кофе, журнала, листовки и пр. При эмоциональной окрашенной речи глаза не реагирует в случае лжи, т.е. собеседник сводит все к юмору или иронии, а смеются лишь губы.
  • Речь человека, скрывающего правду, обычно нескладная, с неверным порядком слов. Произношение отличается невнятностью, особенно в отношении местоимений. Реакция может быть слишком быстрой или, наоборот, замедленной. Кроме того, выражение лица может не соответствовать смыслу произносимых слов, а эмоциональная реакция – запаздывать. К примеру, улыбка появляется после выражения согласия, а не одновременно.

Такие навыки определения скрытой лжи следует тщательно отрабатывать, а главное условие – досконально знать обычное поведение и реакцию сотрудника во время штатных ситуаций. Ложь – это серьезное обвинение, в целесообразности которого необходимо быть уверенным.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua