Общую эффективность работы студии загара определить не так легко, как может показаться на первый взгляд. Существует множество подходов и критериев такой оценки. Как правило, основным считается экономический показатель, в частности, объем и динамика прибыли. Этот критерий покажет финансовую сторону вопроса, но не подскажет, что делать, если выбранное направление приносит недостаточную прибыль, чтобы покрыть хотя бы закупку оборудования. И выяснить заранее. Что будет эффективнее и востребованнее - вертикальный солярий или горизонтальный - тоже не всегда просто.
Возможно, следует пересмотреть вопрос о предлагаемом клиентам оборудовании и перечне услуг. Или, например, изменить график работы студии. Узнать ответы на подобные вопросы могут помочь лишь клиенты. Они являются потребителями предлагаемой услуги, и только они могут указать направление, которого стоит придерживаться.
Грамотно организованная система мониторинга способна наладить эффективную "обратную связь" с клиентами. Обычно владельцы студии загара заняты вопросом организации бизнеса, контроля за персоналом, проведения рекламных мероприятий и т.д., забывая о главных информаторах успешности своего предприятия- клиентах.
Анализ информации, собранной у посетителей студии, позволит:
- обнаружить степень конкурентоспособности Вашей студии: плюсы и минусы по сравнению с конкурентами;
- объективно оценить качество оказываемых услуг и степень удовлетворенности клиентов (возможно, многие из них являются сторонниками авангардных взглядов и предпочитают вертикальный солярий, а у вас его нет, или он всего один);
- определить приоритетные направления развития (может, следует обратить внимание на информированность клиентов об особенностях процедуры искусственного загара, о наличии дополнительных услуг и возможностей и пр.);
- выяснить преимущества студий-конкурентов;
- сделать выводы об эффективности капиталовложений в определенную сферу;
- определить, к примеру, насколько популярна та или иная услуга, насколько безопасна и неалергенна косметика, которую недавно закупил салон и т.д.
Таким образом, налаженная "обратная связь" с клиентами станет полезным инструментом в работе над повышением эффективности студии загара. Остается лишь грамотно ее организовать.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара