СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Хотелось позагорать топлесс...
Загар топлесс и здоровье. Противопоказано принимать солнечные ванны без лифчика при некоторых заболеваниях и при приеме определенных лекарственных препаратов. Рекомендации. ...>>>


 

Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты

Общую эффективность работы студии загара определить не так легко, как может показаться на первый взгляд. Существует множество подходов и критериев такой оценки. Как правило, основным считается экономический показатель, в частности, объем и динамика прибыли. Этот критерий покажет финансовую сторону вопроса, но не подскажет, что делать, если выбранное направление приносит недостаточную прибыль, чтобы покрыть хотя бы закупку оборудования. И выяснить заранее. Что будет эффективнее и востребованнее - вертикальный солярий или горизонтальный - тоже не всегда просто.

Возможно, следует пересмотреть вопрос о предлагаемом клиентам оборудовании и перечне услуг. Или, например, изменить график работы студии. Узнать ответы на подобные вопросы могут помочь лишь клиенты. Они являются потребителями предлагаемой услуги, и только они могут указать направление, которого стоит придерживаться.

Грамотно организованная система мониторинга способна наладить эффективную "обратную связь" с клиентами. Обычно владельцы студии загара заняты вопросом организации бизнеса, контроля за персоналом, проведения рекламных мероприятий и т.д., забывая о главных информаторах успешности своего предприятия- клиентах.

Анализ информации, собранной у посетителей студии, позволит:

  • обнаружить степень конкурентоспособности Вашей студии: плюсы и минусы по сравнению с конкурентами;
  • объективно оценить качество оказываемых услуг и степень удовлетворенности клиентов (возможно, многие из них являются сторонниками авангардных взглядов и предпочитают вертикальный солярий, а у вас его нет, или он всего один);
  • определить приоритетные направления развития (может, следует обратить внимание на информированность клиентов об особенностях процедуры искусственного загара, о наличии дополнительных услуг и возможностей и пр.);
  • выяснить преимущества студий-конкурентов;
  • сделать выводы об эффективности капиталовложений в определенную сферу;
  • определить, к примеру, насколько популярна та или иная услуга, насколько безопасна и неалергенна косметика, которую недавно закупил салон и т.д.

Таким образом, налаженная "обратная связь" с клиентами станет полезным инструментом в работе над повышением эффективности студии загара. Остается лишь грамотно ее организовать.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua