СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Оборудование для загара
Оборудование для загара - это солярии, главными компонентами которых являются ультрафиолетовые лампы, окружающие человека со всех сторон. Процесс воздействия на организм ультрафиолетовыми лучами с целью оздоровления называется инсоляцией или гелиотерапией. Известно, что на первом месте стоят именно медицинские свойства солярия, а на втором – косметический эффект. ...>>>


 

Мнение клиентов студии загара как важный источник информации

Специфика работы студии загара заключается в необходимости поддерживать "обратную связь" с клиентами, для чего следует найти пути взаимодействия с каждым посетителем. Клиентов следует рассматривать не только как объекты обслуживания, но и как источник ценной информации, способствующей улучшению бизнеса. Важнейший шаг на пути к активному взаимодействию с посетителями в студии загара - это детальная клиентская база, желательно - в электронном виде. Каждая карточка должна предоставлять информацию о данном клиенте, его контактные данные, перечень полученных услуг и купленных в студии загара средств по уходу за кожей. Доступ к базе данных обычно имеет администратор и владелец студии.

Заполнение карточки клиента должно производиться администратором при первом визите, однако иногда возникают непредвиденные проблемы. Рассмотрим несколько типичных вариантов.

1. Клиент по какой-то причине не хочет предоставлять данные о себе, телефон и прочие подробности. Необходимо подойти к решению задачи с другой стороны: упоминание о системе накопительных скидок при последующих посещениях студии загара станет весомым аргументом для откровенности клиента.

2. Посетитель утверждает, что нет необходимости заводить карточку, потому что он не собирается становиться постоянным клиентом. Ни в коем случае не стоит упускать возможность узнать причину такого отношения. Возможно, у конкурентов по соседству цены ниже, или друг этого посетителя остался недоволен качеством оказанной услуги.

Негативное отношение бывших или потенциальных клиентов к работе студии загара должно восприниматься как источник ценной информации. Безусловно, слышать отрицательные отзывы неприятно, однако проблемы клиентского сервиса сами собой не решатся. Рекламации и возражения клиентов следует считать своеобразной подсказкой, как повысить репутацию студии загара, усовершенствовать качество и увеличить объем предлагаемых услуг. Возможно, причина кроется в том, что один из администраторов настойчиво уговаривает клиента посещать горизонтальный солярий с неподходящим для его кожи типом ламп, а целесообразнее на самом деле было бы посетить вертикальный солярий, ультрафиолетовые лампы в котором, к примеру, имеют более высокий уровень UVA-излучения.

Спрашивайте у клиентов, что их не устраивает, почему они не пришли в очередной раз, что, по их мнению, необходимо поменять в работе студии и т.д. Молчание посетителей вовсе не означает, что они довольны, зачастую жалобы - это крайняя степень недовольства. Чаще всего недовольные клиенты просто не возвращаются и рассказывают о неудачном опыте своим друзьям и знакомым.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua