СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Косметика для солярия купить
Косметика для солярия, купить которую всегда предлагают администраторы студии загара, призвана защищать кожу от пересыхания и усиливать загар. При этом не обязательно совершать покупку всего флакона, потому что такая косметика иногда достаточно дорогостоящая. В салонах есть возможность приобрести крем на разлив, что позволит вам попробовать разные виды кремов и определиться с тем, какой вам подходит больше всего. ...>>>


 

Преимущества клиентской базы в студии загара

Одно из важнейших преимуществ ведения клиентской базы в студии загара - это возможность отслеживать динамику посещений всех клиентов. Один посетитель начинает приходить в студию чаще, второй - реже, третий - вообще не приходит длительное время. На все изменения есть своя причина, поэтому желательно иметь в базе данных контактную информацию, что позволит связаться с клиентом.

По телефону можно проинформировать его о появлении новых услуг в салоне, об акциях и скидках, а заодно - поинтересоваться, почему он не приходит. В таком разговоре решающую роль играют коммуникативные навыки администратора. Не всегда приходится рассчитывать на подробные и искренние ответы клиентов, но попытаться все же стоит.

Ответы могут быть предсказуемыми, запутанными и даже удивительными, но, в любом случае, они будут полезными. Бывает, искренние люди сообщают о том, что их переманили в другую студию, куда ушел один из сотрудников, имевших доступ к клиентской базе.

Не редко оказывается, что последний сеанс в вертикальном солярии не понравился клиенту, администратор не учел тип его кожи, предложил завышенную продолжительность сеанса, в результате чего посетитель получил легкий ожог. Случается также, что клиентке в первый раз не объяснили, как именно необходимо пользоваться косметикой для загара в соляриях, чем отличаются бронзеры от активаторов с тингл-эффектом и средств по уходу.

Ситуации бывают самыми разнообразными, главное - вызвать у клиента чувство доверия и желание поддерживать ваш диалог. Несмотря на то, что слышать критические, а иногда и возмутительные, отзывы в отношении своей работы крайне неприятно, данная информация является наиболее доступным и эффективным способом улучшить в дальнейшем качество обслуживания клиентов.

Учитывая современный уровень конкуренции в области индустрии красоты, следует использовать все возможные методы для достижения своей цели. Каждый владелец считает свою студию самой современной и лучшей среди конкурентов, но его личное мнение, к сожалению, не влияет на посещаемость.

Поэтому необходимо знать, что именно вызывает позитивное или негативное отношение посетителя к Вашей студии загара, причем чем раньше, тем лучше.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua