Одно из важнейших преимуществ ведения клиентской базы в студии загара - это возможность отслеживать динамику посещений всех клиентов. Один посетитель начинает приходить в студию чаще, второй - реже, третий - вообще не приходит длительное время. На все изменения есть своя причина, поэтому желательно иметь в базе данных контактную информацию, что позволит связаться с клиентом.
По телефону можно проинформировать его о появлении новых услуг в салоне, об акциях и скидках, а заодно - поинтересоваться, почему он не приходит. В таком разговоре решающую роль играют коммуникативные навыки администратора. Не всегда приходится рассчитывать на подробные и искренние ответы клиентов, но попытаться все же стоит.
Ответы могут быть предсказуемыми, запутанными и даже удивительными, но, в любом случае, они будут полезными. Бывает, искренние люди сообщают о том, что их переманили в другую студию, куда ушел один из сотрудников, имевших доступ к клиентской базе.
Не редко оказывается, что последний сеанс в вертикальном солярии не понравился клиенту, администратор не учел тип его кожи, предложил завышенную продолжительность сеанса, в результате чего посетитель получил легкий ожог. Случается также, что клиентке в первый раз не объяснили, как именно необходимо пользоваться косметикой для загара в соляриях, чем отличаются бронзеры от активаторов с тингл-эффектом и средств по уходу.
Ситуации бывают самыми разнообразными, главное - вызвать у клиента чувство доверия и желание поддерживать ваш диалог. Несмотря на то, что слышать критические, а иногда и возмутительные, отзывы в отношении своей работы крайне неприятно, данная информация является наиболее доступным и эффективным способом улучшить в дальнейшем качество обслуживания клиентов.
Учитывая современный уровень конкуренции в области индустрии красоты, следует использовать все возможные методы для достижения своей цели. Каждый владелец считает свою студию самой современной и лучшей среди конкурентов, но его личное мнение, к сожалению, не влияет на посещаемость.
Поэтому необходимо знать, что именно вызывает позитивное или негативное отношение посетителя к Вашей студии загара, причем чем раньше, тем лучше.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Продажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара