СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Разноцветный загар
Оттенки загара и как (и где) их получить. На каком пляже можно "окраситься" в нужный цвет. Пища, способствующая загару. ...>>>


 

Анкетирование в студии загара

Проведение анкетирования среди клиентов студии загара помогает достичь сразу двух целей. Во-первых, владелец собирает очень важную информацию для корректирования деятельности студии, повышения качества обслуживания клиентов и увеличения доходов. Во-вторых, если клиенту объясняют, что студии интересно его мнение, и Вы стремитесь сделать свою работу лучше, то он начинает чувствовать к себе внимание и уважение.

Анкетирование в студии загара должно включать основные пункты, призванные ответить на вопросы:

  • откуда клиент узнал о студии;
  • какие процедуры ему понравились больше остальных;
  • пользуется ли он все время одной и той же установкой или же пробует разные варианты (горизонтальный или вертикальный солярий, турбо-солярий);
  • какими достоинствами, по мнению клиента, обладает Ваша студия;
  • насколько значима территориальная расположенность салона;
  • в чем состоят недостатки Вашего предприятия и т.д.

Последний вопрос является самым важным, но и задавать его нельзя напрямую. Следует использовать обтекаемые формулировки по типу: "Что бы Вы хотели улучшить в нашей работе?".

Чтобы заполнение анкеты не занимало у клиента много времени, необходимо составлять простые и короткие вопросы, желательно с вариантами ответов. Непременно включите вариант "другое", оставив место для выражения клиентом собственных мыслей. Не лишними будут также вопросы относительно работы студий-конкурентов. Поинтересуйтесь, рассказывают ли Ваши клиенты о студии знакомым и друзьям.

Обрабатывая результаты анкетирования, необходимо сделать правильные выводы. Ответы клиентов могут быть очень разнообразными, и их нужно уметь правильно скомпоновать.

Возможно, следует обновить оборудование или разнообразить варианты установок. Если многие клиенты указывают на неудобный горизонтальный солярий, то необходимо купить новый. Если косметика для загара, по мнению большинства клиентов, обладает неприятным запахом, то следует ее сменить.

Важно довести начатое дело до конца. Вы провели анкетирование и получили полезную информацию? Не забудьте рассказать об этом клиентам! Им будет приятно узнать, что на основе их мнения Вы решили купить вертикальный солярий нового поколения, поменять систему скидок или обновить ассортимент косметики.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua