СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Человек, солнце и витамин Д
К сожалению, у большинства жителей Европы наблюдается недостаток витамина Д. Как ни странно, такая тенденция наблюдается и в странах с достаточно активным солнцем. Исследования последних лет показали, что нормальный уровень витамина Д значительно сокращает риск развития многих раковых заболеваний, причем солнце по прежнему является его основным источником. ...>>>


 

Разговаривайте с клиентами!

Когда работа студии загара налажена, трудовой коллектив сработался, а клиентская база более-менее сформировалась, руководитель и подчиненные перестают обращать внимание на каждого клиента и нюансы работы, не замечая, порой, очевидных вещей. Потребитель, наоборот, приходит в студию время от времени, поэтому замечает все тонкости и особенно недостатки работы. Поэтому важно постоянно поддерживать живой и открытый диалог с посетителями.

Привлечь первых клиентов обычно не так сложно, как их удержать. Для этого необходимо узнать, какие аспекты Вашей работы вызывают у посетителей лояльность, а какие - сомнения и недоверие. Имея в распоряжении такие данные, можно корректировать деятельность предприятия в нужном направлении: привлекать внимание к преимуществам и работать над ликвидацией недостатков.

Таким образом, для успешного функционирования студии загара необходимо наладить диалог с клиентом с первой встречи и работать над его дальнейшим развитием. Если все получится, то у Вас будет постоянно обновляющаяся база объективных данных о работе студии. Поступающие жалобы и предложения будут служить в качестве идей и способов процветания бизнеса. Клиенту не особо интересно, что предлагаемый вертикальный солярий занял не одно призовое место на международных выставках и получил массу сертификатов. Для посетителя самое главное - комфорт, безопасность и желаемый эффект, о достижении чего можно узнать только от него самого.

Практика показывает, что отзывы клиентов могут расходиться с мнением профессионалов.

Одна из постоянных клиенток студии загара, к примеру, перестала посещать солярий по установленной программе. Лишь спустя пару месяцев благодаря звонку администратора удалось выяснить причину. Оказывается, женщина плохо переносила жару, но не сказала об этом, а сотрудники не поинтересовались вовремя. Все, что нужно было - это использовать другую установку, с мощной системой вентиляции.

Другая клиентка отменила сеанс по неизвестной причине и после этого не появлялась долгое время. Выяснилось, что новая линия косметики для загара, вызвала аллергическую реакцию. Более того, это стало причиной отказа от сеансов еще нескольких пациенток. Студии загара пришлось отказаться от этой серии и закупить другую.

Очевидно, что предсказать поведение клиентов невозможно, как и предугадать успешное применение новой косметики или популярность недавно установленного солярия. Определить приоритетную линию развития бизнеса поможет лишь непосредственный контакт с клиентами, и создание клиентской базы с сохранением истории посещений будет в данном случае наилучшим решением.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua