Когда работа студии загара налажена, трудовой коллектив сработался, а клиентская база более-менее сформировалась, руководитель и подчиненные перестают обращать внимание на каждого клиента и нюансы работы, не замечая, порой, очевидных вещей. Потребитель, наоборот, приходит в студию время от времени, поэтому замечает все тонкости и особенно недостатки работы. Поэтому важно постоянно поддерживать живой и открытый диалог с посетителями.
Привлечь первых клиентов обычно не так сложно, как их удержать. Для этого необходимо узнать, какие аспекты Вашей работы вызывают у посетителей лояльность, а какие - сомнения и недоверие. Имея в распоряжении такие данные, можно корректировать деятельность предприятия в нужном направлении: привлекать внимание к преимуществам и работать над ликвидацией недостатков.
Таким образом, для успешного функционирования студии загара необходимо наладить диалог с клиентом с первой встречи и работать над его дальнейшим развитием. Если все получится, то у Вас будет постоянно обновляющаяся база объективных данных о работе студии. Поступающие жалобы и предложения будут служить в качестве идей и способов процветания бизнеса. Клиенту не особо интересно, что предлагаемый вертикальный солярий занял не одно призовое место на международных выставках и получил массу сертификатов. Для посетителя самое главное - комфорт, безопасность и желаемый эффект, о достижении чего можно узнать только от него самого.
Практика показывает, что отзывы клиентов могут расходиться с мнением профессионалов.
Одна из постоянных клиенток студии загара, к примеру, перестала посещать солярий по установленной программе. Лишь спустя пару месяцев благодаря звонку администратора удалось выяснить причину. Оказывается, женщина плохо переносила жару, но не сказала об этом, а сотрудники не поинтересовались вовремя. Все, что нужно было - это использовать другую установку, с мощной системой вентиляции.
Другая клиентка отменила сеанс по неизвестной причине и после этого не появлялась долгое время. Выяснилось, что новая линия косметики для загара, вызвала аллергическую реакцию. Более того, это стало причиной отказа от сеансов еще нескольких пациенток. Студии загара пришлось отказаться от этой серии и закупить другую.
Очевидно, что предсказать поведение клиентов невозможно, как и предугадать успешное применение новой косметики или популярность недавно установленного солярия. Определить приоритетную линию развития бизнеса поможет лишь непосредственный контакт с клиентами, и создание клиентской базы с сохранением истории посещений будет в данном случае наилучшим решением.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара