В рекламу студии загара вкладывается немало средств, поэтому важно знать, насколько она эффективна, и какой способ рекламы наиболее действенный. К примеру, запущена рекламная кампания в Интернете, печатных изданиях и в виде наружной рекламы. Предпринятые меры начинают производить необходимый эффект, в студии увеличился поток клиентов, возросли доходы. Но на этом не следует останавливаться.
Чтобы вложения в рекламные мероприятия были оптимальными и имели желаемый результат, необходимо выяснить, каково общее количество новых клиентов и какая часть из них является следствием конкретной рекламной акции. Обычно оказывается, что одно из направлений рекламной кампании работает в несколько раз эффективнее всех остальных. Такая информация позволит сделать затраты на рекламу наиболее рациональными.
Сбор данных должен распространяться как на клиентов, пришедших в студию благодаря рекламе, так и на поступающие звонки. Зачастую после начала действия рекламной кампании звонков становится очень много, а количество клиентов практически не увеличивается, несмотря на новые модели соляриев и акционные скидки. В таком случае возможны два варианта: рекламное предложение неоднозначно или недостаточно адекватно воспринимается; администратор студии загара обладает недостаточной компетенцией, опытом или знаниями для эффективной работы с потенциальными клиентами, интересующимися у него подробностями рекламной акции
Анкетирование является наиболее эффективным и действенным способом сбора данных о предпочтениях клиентов и действенности рекламы. Даже один профессионально организованный опрос способен предоставить множество полезной информации и дельных советов для организации успешного бизнеса. Чтобы не получить от опрашиваемых клиентов отказ, нужно умело объяснить цель такого опроса. Расскажите посетителю о том, насколько важно для вашей работы его личное мнение. Поблагодарите его за то, что он поможет Вам в таком важном деле.
После таких слов клиент будет расположен к беседе, осознавая свою значимость и Ваше внимание к его личности. Самый лучший вариант - организовать опрос во время праздничных дней, чтобы каждому заполнившему анкету клиенту можно было вручить аккуратный презент.
Уважайте клиентов и работайте с ними ради Вашего успеха!
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара