СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Планирование бизнеса и ценовая политика
Прогрессивная система планирования помогает достичь высокой результативности работы студии загара. Плановые задания должны прописываться для разных уровней, для каждого из которых устанавливаются свои ставки и проценты. Такой подход обеспечивает создание карьерной лестницы, или, так называемой, «лестницы успеха», стимулируя сотрудников к еще более продуктивному труду. Применительно к загарному бизнесу, стимулирующим фактором может быть продажа оборудования (соляриев, коллагенариев, ламп) и специальной косметики для загара в солярии. Таким образом повышается результативность труда менеджеров и администраторов студии загара. ...>>>


 

Насколько эффективна реклама студии загара?

В рекламу студии загара вкладывается немало средств, поэтому важно знать, насколько она эффективна, и какой способ рекламы наиболее действенный. К примеру, запущена рекламная кампания в Интернете, печатных изданиях и в виде наружной рекламы. Предпринятые меры начинают производить необходимый эффект, в студии увеличился поток клиентов, возросли доходы. Но на этом не следует останавливаться.

Чтобы вложения в рекламные мероприятия были оптимальными и имели желаемый результат, необходимо выяснить, каково общее количество новых клиентов и какая часть из них является следствием конкретной рекламной акции. Обычно оказывается, что одно из направлений рекламной кампании работает в несколько раз эффективнее всех остальных. Такая информация позволит сделать затраты на рекламу наиболее рациональными.

Сбор данных должен распространяться как на клиентов, пришедших в студию благодаря рекламе, так и на поступающие звонки. Зачастую после начала действия рекламной кампании звонков становится очень много, а количество клиентов практически не увеличивается, несмотря на новые модели соляриев и акционные скидки. В таком случае возможны два варианта: рекламное предложение неоднозначно или недостаточно адекватно воспринимается; администратор студии загара обладает недостаточной компетенцией, опытом или знаниями для эффективной работы с потенциальными клиентами, интересующимися у него подробностями рекламной акции

Анкетирование является наиболее эффективным и действенным способом сбора данных о предпочтениях клиентов и действенности рекламы. Даже один профессионально организованный опрос способен предоставить множество полезной информации и дельных советов для организации успешного бизнеса. Чтобы не получить от опрашиваемых клиентов отказ, нужно умело объяснить цель такого опроса. Расскажите посетителю о том, насколько важно для вашей работы его личное мнение. Поблагодарите его за то, что он поможет Вам в таком важном деле.

После таких слов клиент будет расположен к беседе, осознавая свою значимость и Ваше внимание к его личности. Самый лучший вариант - организовать опрос во время праздничных дней, чтобы каждому заполнившему анкету клиенту можно было вручить аккуратный презент.

Уважайте клиентов и работайте с ними ради Вашего успеха!


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua