Деятельность студии загара связана с финансовыми операциями, использованием косметики, обслуживание клиентов и работой с потребителями. И каждая из этих сфер может стать причиной убытков. Поэтому под воровством в студии загара следует понимать:
- денежные махинации администратора;
- неучтенный расход материалов и эксплуатацию оборудования;
- невежественное обращение с посетителями, в результате чего ни они, ни их знакомые больше сюда не придут;
- кражу перспективной идеи, потенциальных и постоянных клиентов и т.д.
Несвоевременное информирование (или вообще его отсутствие) руководителя о каких-либо происшествиях, ложные данные и даже обычную невнимательность сотрудников можно отнести к воровству, так как эти действия могут повлечь за собой материальные убытки.
Самый надежный вариант - это делать всю работу самостоятельно, но для сети салонов или студии загара VIP-класса такой способ не применим. Таким образом, руководителю нужно научиться определять воровство и предпринимать меры, чтобы его избежать.
Необходимо изначально знать, что воровство может быть умышленным и неумышленным. В первом случае кто-то из сотрудников преднамеренно совершает кражу. Во втором случае воровство происходит непреднамеренно, по причине неосведомленности, невнимательность, халатности и непрофессионализма работников студии. Это может быть неверно подобранная программа загара, неправильно выбранная установка для загара (существует ряд показаний, например, чтобы использовать только горизонтальный солярий), ошибочно выбранная косметика, непродуманные действия администратора и т.п. В любом случае, руководителю придется столкнуться с финансовыми потерями.
В качестве одной из разновидностей воровства можно также рассматривать пассивность администратора, который не ведет статистику посещений и звонков. Для больших студий такой недочет может стать серьезной материальной потерей. Если речь идет о студии VIP-класса, то потерять клиента можно в результате неподходящей музыки, кофе без сливок или неактуального журнала. А это обязанности администратора - знать своих клиентов и уметь им угодить. Случается также, что сотрудники обхаживают клиента ровно до тех пор, пока он не расплатится, а потом для них уже не важно, чего он хочет. Такие моменты влияют на репутацию студии и успешность бизнеса, поэтому владельцу салона зачастую приходится самому контролировать работу персонала.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Выбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара