Работа студии загара, как и других заведений, заботящихся о красоте клиентов, имеет определенную специфику. Взаимодействовать с клиентами - это очень нелегкая задача. Зачастую эффективность такого общения определяет не только профессионализм и коммуникативные навыки сотрудника, но и его пол. Как известно, в студиях загара и салонах красоты работают в основном женщины. В этом есть свои плюсы и, конечно же, минусы. И руководителю необходимо научиться управлять женским коллективом.
Преимущества таких сотрудников:
- эмоциональность (способствует расположению посетителей);
- эмпатия: способность сопереживать окружающим, в том числе и клиентам;
- умение поддерживать непринужденный диалог с клиентом;
- способность понимать невербальные сигналы (жесты, мимика).
Недостатки женского коллектива:
- повышенная эмоциональность может провоцировать конфликтные ситуации;
- стремление к общению выражается в посторонних разговорах и личных телефонных звонках;
- высокая вероятность вызвать негативную реакцию даже незначительным замечанием со стороны руководителя.
Руководитель, ознакомленный с возможными проблемами женского коллектива, может вооружиться определенными нюансами управления кадрами. Женщине-руководителю следует изначально ограничить собственную эмоциональность, чтобы не позволять втягивать себя в конфликт.
Предотвратить часть конфликтов помогут должностные инструкции, в которых будут указаны обязанности конкретного работника, а также четкие правила работы заведения.
Чтобы избежать возможных конфликтов или недовольства со стороны сотрудников, руководитель должен делать замечания максимально корректным способом.
Во-первых, замечание следует разбавить позитивом, чтобы избежать острой негативной реакции.
Во-вторых, необходимо удачно выбрать время, чтобы замечание, сделанное сотруднице, не оказывало влияние на качество обслуживания клиентов (лучший вариант - это конец рабочего дня).
В-третьих, каждый член коллектива ценит свою репутацию, и руководитель так же должен это понимать, поэтому замечание необходимо делать без посторонних свидетелей.
Важнейшую роль в слаженной работе коллектива играет авторитет руководителя и система поощрений, в особенности, если речь идет о женском коллективе. Женщины оценят проведение каких-то мероприятий, памятные сувениры по случаю праздника (особенно, если они подобраны индивидуально), внимание к семейным или бытовым проблемам и т.д.
Для руководителя такой подход займет немного времени и сил, а отдача от сотрудников будет ощутимой: уважение и лояльность к шефу, спокойная атмосфера в коллективе и благодарные клиенты.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара