СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Еще о солярии для дома
Солярий для дома - это роскошь, но, в то же время, необходимость, ведь искусственный загар не только украшает тело, но и насыщает организм жизненно важным витамином D. Первое, что приходит на ум при слове об оборудовании для загара в домашних условиях, - это мини-солярии, односторонний солярий, кресло-солярий и т.п. виды. ...>>>


 

Формирование коллектива в студии загара

Работа студии загара, как и других заведений, заботящихся о красоте клиентов, имеет определенную специфику. Взаимодействовать с клиентами - это очень нелегкая задача. Зачастую эффективность такого общения определяет не только профессионализм и коммуникативные навыки сотрудника, но и его пол. Как известно, в студиях загара и салонах красоты работают в основном женщины. В этом есть свои плюсы и, конечно же, минусы. И руководителю необходимо научиться управлять женским коллективом.

Преимущества таких сотрудников:

  • эмоциональность (способствует расположению посетителей);
  • эмпатия: способность сопереживать окружающим, в том числе и клиентам;
  • умение поддерживать непринужденный диалог с клиентом;
  • способность понимать невербальные сигналы (жесты, мимика).

Недостатки женского коллектива:

  • повышенная эмоциональность может провоцировать конфликтные ситуации;
  • стремление к общению выражается в посторонних разговорах и личных телефонных звонках;
  • высокая вероятность вызвать негативную реакцию даже незначительным замечанием со стороны руководителя.

Руководитель, ознакомленный с возможными проблемами женского коллектива, может вооружиться определенными нюансами управления кадрами. Женщине-руководителю следует изначально ограничить собственную эмоциональность, чтобы не позволять втягивать себя в конфликт.

Предотвратить часть конфликтов помогут должностные инструкции, в которых будут указаны обязанности конкретного работника, а также четкие правила работы заведения.

Чтобы избежать возможных конфликтов или недовольства со стороны сотрудников, руководитель должен делать замечания максимально корректным способом.

Во-первых, замечание следует разбавить позитивом, чтобы избежать острой негативной реакции.

Во-вторых, необходимо удачно выбрать время, чтобы замечание, сделанное сотруднице, не оказывало влияние на качество обслуживания клиентов (лучший вариант - это конец рабочего дня).

В-третьих, каждый член коллектива ценит свою репутацию, и руководитель так же должен это понимать, поэтому замечание необходимо делать без посторонних свидетелей.

Важнейшую роль в слаженной работе коллектива играет авторитет руководителя и система поощрений, в особенности, если речь идет о женском коллективе. Женщины оценят проведение каких-то мероприятий, памятные сувениры по случаю праздника (особенно, если они подобраны индивидуально), внимание к семейным или бытовым проблемам и т.д.

Для руководителя такой подход займет немного времени и сил, а отдача от сотрудников будет ощутимой: уважение и лояльность к шефу, спокойная атмосфера в коллективе и благодарные клиенты.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua