СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Анкетирование в студии загара
Проведение анкетирования среди клиентов студии загара помогает достичь сразу двух целей. Владелец солярия собирает очень важную информацию для корректирования деятельности студии, повышения качества обслуживания клиентов и увеличения доходов. Кроме того... ...>>>


 

Как предупредить потерю клиентов в студии загара?

Постоянные клиенты - это основа прибыли от студии загара. Чем больше довольных обслуживанием клиентов, тем больше положительных отзывов о данной студии, - тем перспективнее деятельность предприятия.

За постоянных клиентов нужно особо бороться, мир не стоит на месте, популярность искусственного загара уверенно возрастает, все больше становится студий загара и салонов красоты, предлагающих услугу загара в солярии.

Борьба за клиентов должна включать два направления. Во-первых, необходимо предотвратить возможность воровства посетителей. Во-вторых, нужно отстаивать лояльность и уважение нынешних клиентов.

Первое направление подразумевает ведение клиентской базы, отслеживание динамики посещений, "обратную связь" с посетителями.

Например, один из постоянных клиентов вдруг перестал приходить в студию после нескольких лет систематических процедур. Желательно, чтобы сам директор связался с клиентом и поинтересовался, почему он не приходит. Только в этом случае можно быть уверенными в точности информации, полученной от клиента.

Случается, что кто-то из сотрудников рекомендует клиенту другой салон или студию. Лучший способ проверить это - подослать "своего" человека.

Второе направление включает в себя целый комплекс мер, направленных на улучшение работы персонала, усовершенствование технической базы, расширение спектра услуг. Студии загара отличаются от салонов красоты тем, что здесь нет привязки к конкретному специалисту, поэтому внимание клиентов сосредоточено в основном на оборудовании. Хотя и качество обслуживания ни в коем случае не следует игнорировать.

Возможно, в уходе клиента виновен администратор, который не предложил чашки кофе, или причина кроется в непрофессионализме сотрудников, настойчиво предлагающих клиенту на основании собственных пристрастий горизонтальный солярий, когда тот предпочитает вертикальный.

Существует также правило, действие которого распространяется и на салоны красоты, и на студии загара: чем больше заведение может предложить клиенту, тем меньше шансов, что ему захочется уйти. Возможно, следует подумать о предоставлении дополнительных услуг.

Несмотря на все достоинства, которыми может обладать студия загара, некомпетентный администратор или директор в состоянии свести к нулю все усилия по улучшению бизнеса.

Индивидуальный подход и максимум внимания к каждому посетителю помогут предупредить воровство клиентов.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua