Постоянные клиенты - это основа прибыли от студии загара. Чем больше довольных обслуживанием клиентов, тем больше положительных отзывов о данной студии, - тем перспективнее деятельность предприятия.
За постоянных клиентов нужно особо бороться, мир не стоит на месте, популярность искусственного загара уверенно возрастает, все больше становится студий загара и салонов красоты, предлагающих услугу загара в солярии.
Борьба за клиентов должна включать два направления. Во-первых, необходимо предотвратить возможность воровства посетителей. Во-вторых, нужно отстаивать лояльность и уважение нынешних клиентов.
Первое направление подразумевает ведение клиентской базы, отслеживание динамики посещений, "обратную связь" с посетителями.
Например, один из постоянных клиентов вдруг перестал приходить в студию после нескольких лет систематических процедур. Желательно, чтобы сам директор связался с клиентом и поинтересовался, почему он не приходит. Только в этом случае можно быть уверенными в точности информации, полученной от клиента.
Случается, что кто-то из сотрудников рекомендует клиенту другой салон или студию. Лучший способ проверить это - подослать "своего" человека.
Второе направление включает в себя целый комплекс мер, направленных на улучшение работы персонала, усовершенствование технической базы, расширение спектра услуг. Студии загара отличаются от салонов красоты тем, что здесь нет привязки к конкретному специалисту, поэтому внимание клиентов сосредоточено в основном на оборудовании. Хотя и качество обслуживания ни в коем случае не следует игнорировать.
Возможно, в уходе клиента виновен администратор, который не предложил чашки кофе, или причина кроется в непрофессионализме сотрудников, настойчиво предлагающих клиенту на основании собственных пристрастий горизонтальный солярий, когда тот предпочитает вертикальный.
Существует также правило, действие которого распространяется и на салоны красоты, и на студии загара: чем больше заведение может предложить клиенту, тем меньше шансов, что ему захочется уйти. Возможно, следует подумать о предоставлении дополнительных услуг.
Несмотря на все достоинства, которыми может обладать студия загара, некомпетентный администратор или директор в состоянии свести к нулю все усилия по улучшению бизнеса.
Индивидуальный подход и максимум внимания к каждому посетителю помогут предупредить воровство клиентов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара