СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Загар и кожа: подробно
Как правильно выбрать солнцезащитное средство? Несмотря на обширный поток публикаций на эту тему вопрос по-прежнему остается открытым, ведь большинство из нас хочет иметь красивый цвет кожи, при этом исключая проблемы с ее здоровьем. ...>>>


 

Если в студии загара появились сплетни…

Сплетни, как известно, являются неотъемлемой частью женского коллектива. Их невозможно искоренить из человеческой природы, но можно постараться избавиться от сплетен в рабочей обстановке.

Для начала следует разобраться, о каких сплетнях пойдет речь. Дело в том, что кроме негативных последствий, "сарафанное радио" может иметь и позитивное влияние на работу студии в целом.

Обычно женщины рассказывают о каких-то случаях из своей жизни, об отношении к произошедшим событиям и т.д. Опытный руководитель может почерпнуть из таких повествований информацию о личностных особенностях подчиненных, об их интересах и способностях.

Однако, сотрудник должен уметь "фильтровать" высказываемую информацию в присутствии клиентов, начальства и коллег.

Негативным эффектом обладают сплетни, направленные на усложнение отношений в коллективе, возникновение конфликтов и подрыв авторитета руководителя. Согласно утверждениям психологов, женщины могут таким образом преобразовывать внутреннюю агрессию, но нередко встречаются и случаи преднамеренного ухудшения атмосферы в коллективе.

Причиной возникновения сплетен может выступать зависть к коллеге, желание занять место "любимчика", управлять поведением окружающих ради собственного удовольствия и т.д.

Поведение руководителя в таких случаях должно оставаться сдержанным и нейтральным, он ни в коем случае не дожжен принимать участие в подобных разговорах и получать сомнительную информацию. Такие проявления необходимо сразу же пресекать. В некоторых западных организациях, например, правила изначально запрещают обсуждение сотрудниками каких-либо личных отношений на рабочем месте.

Как же избавиться от сплетен в студии загара, если эта практика уже закрепилась? У каждого действия всегда есть инициатор - человек, который умышленно или неумышленно становится источником негативной информации. Выявить его поможет простой эксперимент. Достаточно обнаружить подозреваемого сотрудника и рассказать ему какую-нибудь выдуманную, но очень скандальную новость. Если через несколько часов или дней Вы услышите свои слова в иной интерпретации из уст другого сотрудника, то можете быть уверены в обоснованности подозрений.

Намного сложнее разрешить ситуацию после выявления виновника. Сплетницей может оказаться весьма ценный сотрудник, поэтому нужно попытаться определить мотивацию таких поступков и решить проблему максимально этично.

Безусловно, работа по формированию и управлению коллективом потребует много усилий и времени от руководителя, но результат в виде организованной командной работы окупит все затраты.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua