ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИЧто для загара в солярии необходимо купить? Прежде всего, специальные косметические средства: кремы. Без косметики для студийного загара, вам нечего даже думать о посещении солярия. Во-первых, эффект от проведенных процедур, благодаря косметике, будет превышать все ваши ожидания. Не забывайте и об увлажнении кожи, которое также необходимо во время загара. ...>>> |
 |
Создание студии загара: первые шаги |
 |
Как и любой другой бизнес в сфере оказания услуг, студия загара имеет свои особенности и предъявляет ряд требований для организации успешной деятельности. Правильное начало – залог эффективности любого бизнеса. К созданию студии загара необходимо ответственно подготовиться, прежде всего, будущему руководителю, на плечи которого будет возложена судьба предприятия. К счастью, сегодня существует множество компаний и частных специалистов, готовых помощь в организации салонного бизнеса. Как результат, процесс создания студии загара становится проще, быстрее и эффективнее. Профессиональная помощь заключается в следующем:
- разработка бизнес-плана вплоть до перечня услуг и прайс-листа: сеансы загара, омоложение кожи, реализация сопутствующих товаров и косметики, продажа соляриев и пр.;
- комплексная разработка концепции будущей студии;
- участие в подборе помещения, подходящего для размещения студии загара, включая организацию выезда экспертов для оценки объема работ на объект;
- подготовка технического проекта студии и ее дизайн;
- подбор оборудования и поставщиков: вертикальные солярии, горизонтальные установки, лампы для соляриев и т.д.
- формирование и обучение трудового коллектива;
- разработка плана раскрутки студии загара;
- осуществление ряда мероприятий с целью привлечения клиентов: реклама, презентации, акционные предложения и т.д.;
- юридическая консультация и помощь в оформлении документации и лицензировании;
- проведение маркетинговых исследований.
При помощи квалифицированных специалистов открытие студии загара состоится в самые короткие сроки и при минимальных предпринимательских рисках. Основой будущего бизнеса может быть либо концепция, в соответствии с которой потом подыскивается помещение, либо помещение, под которое в дальнейшем разрабатывается концепция. Первый случай предпочтителен в тех случаях, когда речь идет о расширении сети студий загара, которые уже имеют общую концепцию, или о совершенно новой студии, владелец которой имеет собственные предпочтения относительно организации бизнеса. Концепция представляет собой фундамент будущей студии загара, поэтому при ее разработке необходимо оценивать ситуацию объективно, стремясь создать нечто новое и оригинальное, и не копировать интересные идеи конкурентов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара
|
|