СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Лучшие пляжи для загара
Описание лучших пляжей по всему миру. ...>>>


 

Создание студии загара: первые шаги

Как и любой другой бизнес в сфере оказания услуг, студия загара имеет свои особенности и предъявляет ряд требований для организации успешной деятельности. Правильное начало – залог эффективности любого бизнеса. К созданию студии загара необходимо ответственно подготовиться, прежде всего, будущему руководителю, на плечи которого будет возложена судьба предприятия. К счастью, сегодня существует множество компаний и частных специалистов, готовых помощь в организации салонного бизнеса. Как результат, процесс создания студии загара становится проще, быстрее и эффективнее. Профессиональная помощь заключается в следующем:

  • разработка бизнес-плана вплоть до перечня услуг и прайс-листа: сеансы загара, омоложение кожи, реализация сопутствующих товаров и косметики, продажа соляриев и пр.;
  • комплексная разработка концепции будущей студии;
  • участие в подборе помещения, подходящего для размещения студии загара, включая организацию выезда экспертов для оценки объема работ на объект;
  • подготовка технического проекта студии и ее дизайн;
  • подбор оборудования и поставщиков: вертикальные солярии, горизонтальные установки, лампы для соляриев и т.д.
  • формирование и обучение трудового коллектива;
  • разработка плана раскрутки студии загара;
  • осуществление ряда мероприятий с целью привлечения клиентов: реклама, презентации, акционные предложения и т.д.;
  • юридическая консультация и помощь в оформлении документации и лицензировании;
  • проведение маркетинговых исследований.

При помощи квалифицированных специалистов открытие студии загара состоится в самые короткие сроки и при минимальных предпринимательских рисках. Основой будущего бизнеса может быть либо концепция, в соответствии с которой потом подыскивается помещение, либо помещение, под которое в дальнейшем разрабатывается концепция. Первый случай предпочтителен в тех случаях, когда речь идет о расширении сети студий загара, которые уже имеют общую концепцию, или о совершенно новой студии, владелец которой имеет собственные предпочтения относительно организации бизнеса. Концепция представляет собой фундамент будущей студии загара, поэтому при ее разработке необходимо оценивать ситуацию объективно, стремясь создать нечто новое и оригинальное, и не копировать интересные идеи конкурентов.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua