СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Исследование проблем недостатка витамина D
Широкая публика должна знать о важности витамина Д. ...>>>


 

Реклама студии загара: свежие идеи

Каждый день можно наблюдать в печатных СМИ, Интернете, транспорте и прямо на улице различного рода рекламу об акциях и мероприятиях. Для повышения эффективности работы студии загара также можно использовать свежие идеи из других сфер бизнеса. Например, приурочить специальное предложение для своих клиентов к началу какого-либо месяца, не привязывая мероприятие ни к какой особенной дате. Хотя дату следует подбирать обдуманно, приближая ее к специфике деятельности студии загара. Например, в начале мая акцию в студии загара можно приурочить к приближающемуся лету, мотивируя клиентов подготовиться к палящим солнечным лучам – посетить солярий и подготовить тем самым кожу к летним солнечным ваннам.

Планирование специальной акции состоит из таких этапов:

1. Период действия акции. Сроки необходимо определять обдуманно – чтобы клиенты могли успеть на время действия акции, но и не откладывали посещении студии загара в долгий ящик. Чаще всего определяют период с 1 по 30 (31) число, такие рамки клиенту проще запомнить.

Полезно: чтобы ускорить принятие клиентом решения, можно предусмотреть дополнительные бонусы «для самых решительных». Например, предложить скидку или 10 бонусных минут в солярии при записи в течение первых 10 дней акции или первым 20 записавшимся.

2. Выбор акционной услуги (например, посещение солярия, коллагенария) или товара (начиная от косметики и заканчивая домашними соляриями). Выбирать услугу/товар можно по разным критериям: новизна, популярность или, наоборот, ее отсутствие и т.д.

3. Определение наиболее выгодного способа продажи акционной услуги/товара: по специальной цене, бесплатно, в паре с другой услугой/товаром. Например:

  • бесплатная процедура или косметика для загара в солярии при покупке дорогостоящей процедуры;
  • дорогостоящая процедура по специальной цене при покупке комплекса процедур;
  • популярная (постоянная для данного клиента) процедура плюс новая услуга/товар в подарок.

Полезно: наиболее привлекательный для клиента вариант – шокирующе низкая цена.

4. Обязательно описать пользу и выгоду данного предложения для клиентов, желательно в денежном эквиваленте и с яркими эпитетами.

Полезно: сопроводить обращение к клиенту побуждающими, мотивирующими оборотами, например:

  • Только в этом месяце...
  • Невероятно низкая цена на...
  • Только в нашей студии загара...
  • Уникальная возможность...
  • Спешите встретить лето!

5. Выбрать способ информирования клиентов: листовки, e-mail рассылка, реклама в печатных СМИ, баннер в салоне, наружная реклама и пр.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua