Каждый день можно наблюдать в печатных СМИ, Интернете, транспорте и прямо на улице различного рода рекламу об акциях и мероприятиях. Для повышения эффективности работы студии загара также можно использовать свежие идеи из других сфер бизнеса. Например, приурочить специальное предложение для своих клиентов к началу какого-либо месяца, не привязывая мероприятие ни к какой особенной дате. Хотя дату следует подбирать обдуманно, приближая ее к специфике деятельности студии загара. Например, в начале мая акцию в студии загара можно приурочить к приближающемуся лету, мотивируя клиентов подготовиться к палящим солнечным лучам – посетить солярий и подготовить тем самым кожу к летним солнечным ваннам.
Планирование специальной акции состоит из таких этапов:
1. Период действия акции. Сроки необходимо определять обдуманно – чтобы клиенты могли успеть на время действия акции, но и не откладывали посещении студии загара в долгий ящик. Чаще всего определяют период с 1 по 30 (31) число, такие рамки клиенту проще запомнить.
Полезно: чтобы ускорить принятие клиентом решения, можно предусмотреть дополнительные бонусы «для самых решительных». Например, предложить скидку или 10 бонусных минут в солярии при записи в течение первых 10 дней акции или первым 20 записавшимся.
2. Выбор акционной услуги (например, посещение солярия, коллагенария) или товара (начиная от косметики и заканчивая домашними соляриями). Выбирать услугу/товар можно по разным критериям: новизна, популярность или, наоборот, ее отсутствие и т.д.
3. Определение наиболее выгодного способа продажи акционной услуги/товара: по специальной цене, бесплатно, в паре с другой услугой/товаром. Например:
- бесплатная процедура или косметика для загара в солярии при покупке дорогостоящей процедуры;
- дорогостоящая процедура по специальной цене при покупке комплекса процедур;
- популярная (постоянная для данного клиента) процедура плюс новая услуга/товар в подарок.
Полезно: наиболее привлекательный для клиента вариант – шокирующе низкая цена.
4. Обязательно описать пользу и выгоду данного предложения для клиентов, желательно в денежном эквиваленте и с яркими эпитетами.
Полезно: сопроводить обращение к клиенту побуждающими, мотивирующими оборотами, например:
- Только в этом месяце...
- Невероятно низкая цена на...
- Только в нашей студии загара...
- Уникальная возможность...
- Спешите встретить лето!
5. Выбрать способ информирования клиентов: листовки, e-mail рассылка, реклама в печатных СМИ, баннер в салоне, наружная реклама и пр.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара