Воплощение в жизнь мечты каждого руководителя студии загара - вывести бизнес на новый уровень - подразумевает профессиональный подход к раскрутке студии, основанный на комплексе определенных мероприятий. Первое, что необходимо сделать - это определить приоритетные направления развития бизнеса. С этой целью можно предпринять следующее.
1. Исследование прилегающего района (радиусом примерно 1 км) с целью поиска:
- конкурентов: студии загара, а также салоны красоты, предлагающие солярии и другие характерные услуги (в том числе выяснение их конкурентных преимуществ);
- партнеров: турфирмы, фитнесс-клубы, рестораны, торговые центры и другие заведения, с которыми можно обмениваться клиентами;
- потенциальных клиентов: места скопления представителей целевой аудитории.
2. "Внутреннее расследование", направленное на вычисление достоинств и недостатков в работе студии загара. Если благодаря эффективным действиям получится обеспечить студии загара поток новых клиентов, то необходимо позаботиться о том, чтобы эти клиенты перешли в разряд постоянных. Способность студии загара удовлетворить запросы клиентов зависит от многих факторов:
- оборудование: ключевой компонент студии загара, его качество, безопасность и эффективность не должны вызывать у клиентов сомнений; приветствуются инновационные технологии, к примеру, установка коллагенария или наоборот аппарата для отбеливания кожи, продажа сопутствующей косметики;
- высокое качество обслуживания клиентов: профессионализм контактного персонала, владение коммуникативными навыками, знание основ отличного сервиса и умение работать в команде;
- организация управления студией загара: зачастую проблема заключается именно в неправильной организации работы студии, в неумении руководителя управлять коллективом, правильно вести учет и т.д.
Выяснив плюсы и минусы собственного бизнеса и определив сильные стороны конкурентов, можно начинать планировать работу по продвижению студии на новый уровень.
Следующим шагом должно стать создание маркетинговой стратегии. В частности, разрабатываются программы по привлечению в студию загара новых клиентов, основанные на использовании различных средств. При этом каждый способ должен совмещать в себе оптимальное соотношение цены и ожидаемого эффекта, поэтому зачастую выбор останавливается на недорогих способах - рассылка и раздача писем и приглашений, распространение листовок, публикации в печатных СМИ, объявления на местном радио и телевидении (бегущая строка), Интернет-реклама и пр. Выбор конкретного способа может зависеть от времени года, района города и даже дня недели. Еще одно направление работы - внутренний маркетинг студии загара, направленный на удержание первичных клиентов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара