СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Купить солярий для дома от Санлайн Украина
Купить солярий для дома, различных видов: настольная лампа, солярий-кресло, односторонний солярий. Закажите нужный солярий: 093 771 44 55. ...>>>


 

Как определить перспективы развития студии загара?

Воплощение в жизнь мечты каждого руководителя студии загара - вывести бизнес на новый уровень - подразумевает профессиональный подход к раскрутке студии, основанный на комплексе определенных мероприятий. Первое, что необходимо сделать - это определить приоритетные направления развития бизнеса. С этой целью можно предпринять следующее.

1. Исследование прилегающего района (радиусом примерно 1 км) с целью поиска:

  • конкурентов: студии загара, а также салоны красоты, предлагающие солярии и другие характерные услуги (в том числе выяснение их конкурентных преимуществ);
  • партнеров: турфирмы, фитнесс-клубы, рестораны, торговые центры и другие заведения, с которыми можно обмениваться клиентами;
  • потенциальных клиентов: места скопления представителей целевой аудитории.

2. "Внутреннее расследование", направленное на вычисление достоинств и недостатков в работе студии загара. Если благодаря эффективным действиям получится обеспечить студии загара поток новых клиентов, то необходимо позаботиться о том, чтобы эти клиенты перешли в разряд постоянных. Способность студии загара удовлетворить запросы клиентов зависит от многих факторов:

  • оборудование: ключевой компонент студии загара, его качество, безопасность и эффективность не должны вызывать у клиентов сомнений; приветствуются инновационные технологии, к примеру, установка коллагенария или наоборот аппарата для отбеливания кожи, продажа сопутствующей косметики;
  • высокое качество обслуживания клиентов: профессионализм контактного персонала, владение коммуникативными навыками, знание основ отличного сервиса и умение работать в команде;
  • организация управления студией загара: зачастую проблема заключается именно в неправильной организации работы студии, в неумении руководителя управлять коллективом, правильно вести учет и т.д.

Выяснив плюсы и минусы собственного бизнеса и определив сильные стороны конкурентов, можно начинать планировать работу по продвижению студии на новый уровень.

Следующим шагом должно стать создание маркетинговой стратегии. В частности, разрабатываются программы по привлечению в студию загара новых клиентов, основанные на использовании различных средств. При этом каждый способ должен совмещать в себе оптимальное соотношение цены и ожидаемого эффекта, поэтому зачастую выбор останавливается на недорогих способах - рассылка и раздача писем и приглашений, распространение листовок, публикации в печатных СМИ, объявления на местном радио и телевидении (бегущая строка), Интернет-реклама и пр. Выбор конкретного способа может зависеть от времени года, района города и даже дня недели. Еще одно направление работы - внутренний маркетинг студии загара, направленный на удержание первичных клиентов.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua