СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Перспективные идеи для салонного бизнеса
Большинство салонов красоты ориентированы на общую категорию посетителей: женщины в возрасте от 25 до 45 лет, как правило, работающие и с детьми. Если салон красоты или студия загара единственная в своем районе, то бизнес может быть вполне успешным. Однако в условиях жесткой конкуренции такая стратегия зачастую приводит к неудачам. ...>>>


 

Направления сервисной стратегии в студии загара

Каждое из направлений сервисной стратегии в студии загара включает в себя перечень мероприятий, посредством которых эта стратегия реализуется. Организация и контроль процесса реализации сервисной стратегии зависит от руководителя студии загара.

1. Обратная связь с клиентом. Истинные впечатления, которые клиент получил от сеанса в коллагенарии или солярии, от общения с персоналом и т.д. в студии загара, известны лишь ему, и оптимальный способ узнать эти впечатления - наладить с ним обратную связь. К формам организации обратной связи относятся:

  • непосредственный опрос новых и постоянных клиентов после прохождения процедуры;
  • возобновление связи (по телефону) с "пропавшими" клиентами;
  • предоставление возможности клиентам проявить инициативу, поделиться своим мнением о качестве обслуживания в студии и т.д.

2. Правила обслуживания клиентов. Формируя трудовой коллектив, руководитель студии загара должен уметь описать обслуживающему персоналу не только технические моменты ухода за оборудованием или особенности используемых ламп для соляриев, но и требования к общению и поведению с клиентами. Это может быть набор правил, приемов, способов и этапов коммуникации, которые будут адекватно восприниматься клиентом, оставаясь понятными для сотрудников и руководителя. Целесообразно ввести в студии своеобразный стандарт обслуживания клиентов, причем в письменно виде. Несмотря на определенную сложность внедрения такого стандарта, его эффект будет очевидным:

  • формирование оригинального стиля обслуживания студии в целом;
  • снижение вероятности возникновения конфликтов;
  • уменьшение количество жалоб и т.д.

3. Формирование культуры сервиса позволяет поддерживать в студии загара единую идеологию, создавая атмосферу взаимопонимания и психологического комфорта. Наряду с внедрением стандарта обслуживания клиентов, следует периодически проводить практикумы и семинары, посвященные аспектам сервиса; организовать уголок (стенд), отражающий результаты отличного сервиса и отзывы клиентов и т.д.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua