Эффективность бизнеса остается основной задачей руководителя каждой студии загара. Вопросы о способах повышения эффективности бизнеса поднимаются на множественных конференциях, консультациях и семинарах. Ответ, как правило, заключается в формировании первоклассного сервиса с целью не только привлечения новых клиентов, но и удержания постоянных. К удивлению многих руководителей студий загара, для этого мало купить солярий новейшего поколения, или предложить клиенту революционный способ омоложения кожи в коллагенарии. Зачастую проблема состоит не столько в привлечении людей новыми моделями оборудования, сколько в их превращении в клиентов: так как многие услуги в студиях загара продаются комплексами, именно постоянные клиенты являются основным источником доходов.
Согласно маркетингу услуг, существует два этапа формирования отношений клиентов с организациями в сфере оказания услуг:
1. Человек впервые приходит в студию загара, покупает услугу и, таким образом, получает опыт взаимодействия с этой студией. В данном случае речь идет именно о "покупателе" услуги, который только осматривается и выбирает. Целью первого визита является решение вопросов "доверие - недоверие", "нравится - не нравится", "буду посещать - не буду посещать".
2. "Покупатель", которого удовлетворяет сервисное обслуживание студии загара и качество предлагаемых услуг (включая выбор оборудования, косметику для загара в соляриях, оформление интерьера и т.п.), превращается в "клиента" - человека, периодически пользующегося услугами данной студии загара.
Поток первичных посетителей - "покупателей" - достигается за счет рекламы в Интернете, печатных СМИ и медиа, специальных предложений, распространения скидочных купонов и т.д. Затраты на такие мероприятия будут окупаться лишь в том случае, если пропорционально потоку посетителей будет возрастать и количество постоянных клиентов. Вероятность превращения "покупателя" в "клиента" напрямую зависит от качества обслуживания, т.е. умения контактного персонала работать с посетителями студии загара. Качество сервиса руководитель может определить, исходя из впечатлений "покупателей", для чего необходимо узнавать у посетителей при выходе из студии, придут ли они сюда во второй раз, порекомендуют ли данную студию загара свом знакомым и т.п.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара