СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Эффективность бизнеса остается основной задачей руководителя каждой студии загара. Ответ, как правило, заключается в формировании первоклассного сервиса с целью не только привлечения новых клиентов, но и удержания постоянных. ...>>>


 

"Покупатель" или "клиент" студии загара?

Эффективность бизнеса остается основной задачей руководителя каждой студии загара. Вопросы о способах повышения эффективности бизнеса поднимаются на множественных конференциях, консультациях и семинарах. Ответ, как правило, заключается в формировании первоклассного сервиса с целью не только привлечения новых клиентов, но и удержания постоянных. К удивлению многих руководителей студий загара, для этого мало купить солярий новейшего поколения, или предложить клиенту революционный способ омоложения кожи в коллагенарии. Зачастую проблема состоит не столько в привлечении людей новыми моделями оборудования, сколько в их превращении в клиентов: так как многие услуги в студиях загара продаются комплексами, именно постоянные клиенты являются основным источником доходов.

Согласно маркетингу услуг, существует два этапа формирования отношений клиентов с организациями в сфере оказания услуг:

1. Человек впервые приходит в студию загара, покупает услугу и, таким образом, получает опыт взаимодействия с этой студией. В данном случае речь идет именно о "покупателе" услуги, который только осматривается и выбирает. Целью первого визита является решение вопросов "доверие - недоверие", "нравится - не нравится", "буду посещать - не буду посещать".

2. "Покупатель", которого удовлетворяет сервисное обслуживание студии загара и качество предлагаемых услуг (включая выбор оборудования, косметику для загара в соляриях, оформление интерьера и т.п.), превращается в "клиента" - человека, периодически пользующегося услугами данной студии загара.

Поток первичных посетителей - "покупателей" - достигается за счет рекламы в Интернете, печатных СМИ и медиа, специальных предложений, распространения скидочных купонов и т.д. Затраты на такие мероприятия будут окупаться лишь в том случае, если пропорционально потоку посетителей будет возрастать и количество постоянных клиентов. Вероятность превращения "покупателя" в "клиента" напрямую зависит от качества обслуживания, т.е. умения контактного персонала работать с посетителями студии загара. Качество сервиса руководитель может определить, исходя из впечатлений "покупателей", для чего необходимо узнавать у посетителей при выходе из студии, придут ли они сюда во второй раз, порекомендуют ли данную студию загара свом знакомым и т.п.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua