Хорошая репутации студии загара - одна из основ успешного бизнеса. В студиях загара с высокой репутацией на руководитель может установить более высокую цену за минуту загара в соляриях без риска снижения количества клиентов. Репутацию организации в сфере обслуживания формируют только мнения посетителей и клиентов, поэтому налаживание отличного сервиса является первостепенной задачей руководителя студии загара. Развитие сервисной стратегии подразумевает также формирование сервисной команды, умения контактного персонала не только корректно вести себя с клиентами, но и эффективно взаимодействовать между собой.
Отсутствие сервисной команды в студии загара относится к стандартному "набору" причин потери клиентов и снижения финансовых показателей. При недостатке на рынке труда квалифицированных кадров руководителю студии загара зачастую приходится брать на работу более-менее подходящего сотрудника. Однако даже исчерпывающие знания предмета иногда оказываются недостаточными: сотрудник студии может отлично разбираться в моделях соляриев и коллагенариев, типах установленных них ламп для загара в соляриях и омолаживающих ламп в коллагенариях , но при всем подобном, достаточно весомом багаже знаний, будет не в состоянии наладить отношения с клиентами. Случайные кадры, не владеющие знаниями сервисного поведения и не имеющие навыков работы в сервисной команде, могут стать причиной снижения дохода и даже нанести урон хорошей репутации студии.
С целью предотвращения подобных последствий задача руководителя заключается в управлении эффективностью работы контактного персонала. Один из оптимальных вариантов - это проведение бизнес-тренингов для персонала студии загара с целью получения и закрепления навыков сервисного поведения с клиентами и совместной работы в сервисной команде студии загара.
Показателем эффективной сервисной команды можно считать умения сотрудников:
- применять знания и навыки сервисного поведения;
- поддерживать и принимать сервисные установки, закрепленные в стандарте обслуживания клиентов данной студии загара;
- взаимодействовать между собой и осуществлять кросс-продажу сопутствующих услуг, косметики и пр.;
- придерживаться целей и задач обслуживания клиентов в соответствии со своей должностью и интересами студии загара в целом;
- нести взаимную ответственность за обслуживание клиентов студии.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара