СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ

 

Сервисная команда в студии загара

Хорошая репутации студии загара - одна из основ успешного бизнеса. В студиях загара с высокой репутацией на руководитель может установить более высокую цену за минуту загара в соляриях без риска снижения количества клиентов. Репутацию организации в сфере обслуживания формируют только мнения посетителей и клиентов, поэтому налаживание отличного сервиса является первостепенной задачей руководителя студии загара. Развитие сервисной стратегии подразумевает также формирование сервисной команды, умения контактного персонала не только корректно вести себя с клиентами, но и эффективно взаимодействовать между собой.

Отсутствие сервисной команды в студии загара относится к стандартному "набору" причин потери клиентов и снижения финансовых показателей. При недостатке на рынке труда квалифицированных кадров руководителю студии загара зачастую приходится брать на работу более-менее подходящего сотрудника. Однако даже исчерпывающие знания предмета иногда оказываются недостаточными: сотрудник студии может отлично разбираться в моделях соляриев и коллагенариев, типах установленных них ламп для загара в соляриях и омолаживающих ламп в коллагенариях , но при всем подобном, достаточно весомом багаже знаний, будет не в состоянии наладить отношения с клиентами. Случайные кадры, не владеющие знаниями сервисного поведения и не имеющие навыков работы в сервисной команде, могут стать причиной снижения дохода и даже нанести урон хорошей репутации студии.

С целью предотвращения подобных последствий задача руководителя заключается в управлении эффективностью работы контактного персонала. Один из оптимальных вариантов - это проведение бизнес-тренингов для персонала студии загара с целью получения и закрепления навыков сервисного поведения с клиентами и совместной работы в сервисной команде студии загара.

Показателем эффективной сервисной команды можно считать умения сотрудников:

  • применять знания и навыки сервисного поведения;
  • поддерживать и принимать сервисные установки, закрепленные в стандарте обслуживания клиентов данной студии загара;
  • взаимодействовать между собой и осуществлять кросс-продажу сопутствующих услуг, косметики и пр.;
  • придерживаться целей и задач обслуживания клиентов в соответствии со своей должностью и интересами студии загара в целом;
  • нести взаимную ответственность за обслуживание клиентов студии.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua