СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Ультрафиолетовые лампы - основной источник получения стабильного излучения
Справочное пособие. Способы получения искусственного излучения. Классификация ламп по способу получения ультрафиолетового излучения. Основные производители ламп для соляриев. Приборы для измерения дозы ультрафиолетового излучения. Глоссарий. ...>>>


 

Реклама студии загара в Интернете

Количество и качество рекламы зачастую зависит от масштаба и уровня студии загара. Если, например, это одно-единственное место в небольшом населенном пункте, предлагающее один вертикальный солярий, один горизонтальный и один коллагенарий, то достаточно будет небольших рекламных объявлений в печатных СМИ, листовок и т.д. Но если речь идет о большой студии загара или сети студий, предлагающей клиенту не только услуги в области красоты и здоровья, но и продажу соляриев той категории клиентов, которая может себе позволить установить дома подобное оборудование, то без масштабной рекламной кампании не обойтись. Сегодня наиболее вероятный вариант опередить конкурентов - это Интернет-реклама. В то время, как большинство привычных видов рекламы уже никого не удивляют и реализуются, чтобы не отставать от конкурентов, реклама студии загара в Интернете до сих пор считается относительным новшеством и направлена на то, чтобы опередить конкурентов.

Именно сеть Интернет, благодаря своей доступности и постоянному росту, позволяет привлекать новых клиентов, в отличие от традиционных рекламных форм.

Благоприятным фактором является и то, что еще не многие студии загара пришли к такому выводу. Например, анализ запросов в поисковой системе Яндекс говорит о том, что в последнее время замечен быстрый рост пользователей, которые ищут студию загара в определенном городе или в его конкретном районе. Интересно также то, что зачастую такую информацию им найти не удается, потому что студии загара, которые находятся в искомом районе, еще не позаботились о своей рекламе в Интернете. Этим пробелом в рекламной кампании конкурентов следует непременно воспользоваться.

Другой результат поисков возникает, если в искомом регионе находится множество студий загара. Какую же из них выберет пользователь? Вероятнее всего, ту, которую быстрее найдет в списке результатов поиска. А среди первых выберет ту студию, которая сможет убедить пользователя, что быть ее клиентом - приятно и выгодно. Потенциальный клиент обязательно позвонит в каждую заинтересовавшую его студию, а дальше решающую роль сыграет умение администратора салона налаживать отношения с клиентом.

Таким образом, следует обратить внимание на альтернативные способы рекламы, тем более в Интернет-пространстве пока еще есть неосвоенные территории.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua