К активным видам рекламы в Интернете относятся методы, благодаря которым студия загара выделяется на фоне конкурентов, привлекая внимание клиентов и вызывая у них желание записаться на процедуру. Можно выделить четыре наиболее эффективных вида Интернет-рекламы для студии загара.
1. Каталог. Размещение информации о студии загара в Интернет-каталоге - один из самых популярных и действенных способов донести до клиента факт существования студии загара, предоставляемые услуги и контактные данные. Каталоги могут быть двух видов - бесплатные и платные. В первом случае студии не придется платить деньги за размещение данных в каталоге, но взамен потребуется установить активную ссылку на сайт каталога. В конечном счете, такой вариант зачастую приводит к обратному эффекту - клиенты студии уходят на сайт каталога. Поэтому вариант с платным каталогом выглядит намного надежнее - деньги заплачены, реклама работает. Цены на размещение в каталоге могут быть самыми разными, выбирать необходимо наиболее выгодный для данной студии каталог - тот, который появляется в первой десятке по запросу "солярий в … (название города, района)".
2. Контекстная реклама. Этот вид рекламы ориентирован на привлечение потенциальных клиентов. Реклама будет высвечиваться в поисковой системе, если направление деятельности рекламодателя совпадает с параметрами поискового запроса (наименование услуги/товара плюс указание региона). Например, небольшой рекламный текст студии загара в Киеве будет появляться при введении запросов "вертикальный солярий Киев" или "загар в солярии Киев" и т.д. Именно возможность фильтровать показ рекламы при совпадении заданных параметров целевой аудитории и набора слов, введенного в поиск, позволяет называть данную рекламу контекстной. Но и стоимость такой рекламы высокая.
3. Тизерная реклама - альтернатива контекстной, но более доступная. Рекламное объявление студии загара размещается на сайтах с соответствующей целевой аудиторией. Возможно, поток посетителей будет не столь масштабным, но это будут все те же потенциальные клиенты.
4. Заметки, новости, статьи. Интернет является, в первую очередь, источником информации. Пользователи заходят на сайты, чтобы почитать свежие данные. Каждый пользователь либо имеет набор привычных сайтов, либо пользуется поисковой системой. Соответственно, незаметная реклама студии загара размещается в блогах, на новостных сайтах или информационных порталах в виде статей, записей, новостей и т.д. При размещении важно также учитывать целевую аудиторию сайта. Как показывает практика, масштабные рекламные акции такого плана действенны, когда речь идет об инновационной услуге или товаре: солярий уже никого не удивит, а вот коллагенарий вызовет интерес.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Анкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара