СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Что влияет на рентабельность студии загара?
Ежегодно открываются десятки новых салонов, и постепенно рынок услуг в данной сфере насыщается. Конкуренция между «новичками» и уже закрепившимися на рынке салонами и студиями становится все жестче, требуя работы над повышением рентабельности предприятия. Особенно ярко эта тенденция выражена в развивающихся странах: если в Европе ежегодно закрывается около 3% предприятий салонного бизнеса, то в нашей стране этот показатель достигает 20%. ...>>>


 

Активная Интернет-реклама студии загара

К активным видам рекламы в Интернете относятся методы, благодаря которым студия загара выделяется на фоне конкурентов, привлекая внимание клиентов и вызывая у них желание записаться на процедуру. Можно выделить четыре наиболее эффективных вида Интернет-рекламы для студии загара.

1. Каталог. Размещение информации о студии загара в Интернет-каталоге - один из самых популярных и действенных способов донести до клиента факт существования студии загара, предоставляемые услуги и контактные данные. Каталоги могут быть двух видов - бесплатные и платные. В первом случае студии не придется платить деньги за размещение данных в каталоге, но взамен потребуется установить активную ссылку на сайт каталога. В конечном счете, такой вариант зачастую приводит к обратному эффекту - клиенты студии уходят на сайт каталога. Поэтому вариант с платным каталогом выглядит намного надежнее - деньги заплачены, реклама работает. Цены на размещение в каталоге могут быть самыми разными, выбирать необходимо наиболее выгодный для данной студии каталог - тот, который появляется в первой десятке по запросу "солярий в … (название города, района)".

2. Контекстная реклама. Этот вид рекламы ориентирован на привлечение потенциальных клиентов. Реклама будет высвечиваться в поисковой системе, если направление деятельности рекламодателя совпадает с параметрами поискового запроса (наименование услуги/товара плюс указание региона). Например, небольшой рекламный текст студии загара в Киеве будет появляться при введении запросов "вертикальный солярий Киев" или "загар в солярии Киев" и т.д. Именно возможность фильтровать показ рекламы при совпадении заданных параметров целевой аудитории и набора слов, введенного в поиск, позволяет называть данную рекламу контекстной. Но и стоимость такой рекламы высокая.

3. Тизерная реклама - альтернатива контекстной, но более доступная. Рекламное объявление студии загара размещается на сайтах с соответствующей целевой аудиторией. Возможно, поток посетителей будет не столь масштабным, но это будут все те же потенциальные клиенты.

4. Заметки, новости, статьи. Интернет является, в первую очередь, источником информации. Пользователи заходят на сайты, чтобы почитать свежие данные. Каждый пользователь либо имеет набор привычных сайтов, либо пользуется поисковой системой. Соответственно, незаметная реклама студии загара размещается в блогах, на новостных сайтах или информационных порталах в виде статей, записей, новостей и т.д. При размещении важно также учитывать целевую аудиторию сайта. Как показывает практика, масштабные рекламные акции такого плана действенны, когда речь идет об инновационной услуге или товаре: солярий уже никого не удивит, а вот коллагенарий вызовет интерес.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua