СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Ультрафиолетовое облучение снижает риск заболеваний раком
Используйте каждый солнечный луч! Солнце предотвращает рак. ...>>>


 

Как добиться успеха в салонном бизнесе?

Каждый владелец студии загара мечтает об увеличении клиентской базы, и, соответственно, об обеспечении максимальной загрузки студии и высокой стабильной прибыли. Раскрутка студии загара и поддержание ее работы на достигнутом уровне требует немало усилий, времени и терпения. Но главное - это умение отказаться от привычных схем и стереотипов салонного бизнеса. Сегодня конкуренция на рынке "красоты" настолько высокая, что даже инновационные технологии и оборудование в виде мощных и комфортабельных установок для загара или коллагенария последней модели не способны помочь. Завтра купить солярий аналогичного поколения сможет и конкурент, поэтому техническая сторона вопроса не всегда определяет конкурентоспособность студии.

Реклама, целью которой как раз и является выделение студии на фоне конкурентов, не всегда оправдывает ожидания и вложенные средства. Руководителям студий загара знакомы периодические атаки представителей различных СМИ, предлагающих разместить у них рекламу и обещающих поток клиентов. Безусловно, иногда клиенты приходят, но вот записываться в ряды постоянных не спешат. Выходит, обычная реклама также не способна помочь в раскрутке студии загара, а лишь выступает вспомогательным средством.

Одно из правил удачной рекламы - это нестандартность подхода. Известен случай, когда владелец студии разместил рекламу в метро, и она оказалось очень выгодной - в студии появилось множество новых клиентов. Однако спустя некоторое время постоянно повторяющаяся реклама на одной и той же станции приелась пассажирам и даже начала вызывать отвращение. Значит, еще одно условие успешной рекламы - это постоянное обновление рекламного материала, воплощение в жизнь новых идей, движение в ногу со временем.

Мир вокруг постоянно изменяется, как и вкусы и приоритеты людей, и необходимо уметь улавливать эти изменения.

Самая большая трудность заключается в том, что предпринять эффективные действия можно лишь здесь и сейчас. Например, западные бестселлеры никогда не смогут предвидеть реакцию славянской души, а следование примеру успешной рекламной кампании конкурентов поможет остаться на плаву, но не улучшит ситуацию.

Что же предпринять? Оптимальный вариант - постоянно осуществлять хитрые и неожиданные маркетинговые ходы, причем в их планировании и реализации должны участвовать и специалисты в данной области, и сам руководитель студии загара. Он должен уметь отказываться от стандартов и не бояться что-то изменить. Если, например, специалисты утверждают, что используемая косметика для загара в соляриях не нравится многим клиентам, то следует попробовать изменить ассортимент.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua