Каждый потребитель и предприниматель понимает: все заведения в сфера салонного бизнеса имеют определенный уровень, что отображается и на стоимости услуг, и на формировании клиентской базы, и на организации деятельности заведения в целом. Какого же уровня салон лучше открыть? Ошибочным будет мнение, что лучше всего открывать элитную студию загара. Безусловно, каждому человеку хочется иметь лучшее в этом мире: сверхмощные солярии и коллагенарии последнего поколения, профессиональная импортная косметика, комплекс дорогих сопутствующих услуг и т.д. Но не каждый задумывается над тем, что элитная студия загара - не самый лучший вариант.
Во-первых, элитные студии уже присутствуют на рынке услуг в достаточном количестве, и создать собственную студию, которая будет превосходить уже существующую элиту очень сложно (хотя и возможно).
Во-вторых, создание элитной студии возможно в единичных случаях, когда совпадают требования к месту ее расположения, зданию и помещению. Найти оптимальные варианты сегодня становится все труднее.
В-третьих. Учитывая огромные размеры капиталовложений на открытие элитной студии, маловероятно, что эти средства вернутся владельцу ранее, чем через 2 года функционирования заведения.
Таким образом, создание элитных студий загара основано на желании окружить свое имя престижем или воплотить в реальность заветную мечту. Но получать большие прибыли с такой формы бизнеса вряд ли получится. И существующие элитные заведения - яркое тому подтверждение. Несмотря на высокую стоимость услуг в таких студиях, постоянные клиенты пользуются большими скидками, вплоть до 50%, что приравнивает размер выручки с обычной студией среднего уровня. Кроме того, с целью удержания постоянных клиентов многие элитные студии ввели клубную систему. Однако одновременно со стабильной клиентской базой студия теряет возможность привлекать новых клиентов, которые проходят мимо и идут в менее элитарную студию загара или салон, где просто установлены качественные и мощные вертикальные и горизонтальные солярии по разумной цене. Попытки элитной студий пойти на компромисс и ввести комплекс упрощенных процедур выглядят очень непредставительно и заставляют еще раз задуматься о необходимости появления еще одного элитного
заведения.
Эксперты утверждают, что наиболее оптимальный вариант сегодня - это создание студии загара бизнес-класса (среднего уровня). При успешном течении бизнеса всегда будет возможность повысить уровень сервиса и расширить перечень услуг, не изменяя при этом механизм ценообразования. И, соответственно, если сервис улучшить не получается, то средний уровень будет оставаться неизменным, принося прибыль владельцу.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара