СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Уникальное торговое предложение в студии загара
Конкурентные преимущества – одна из основных составляющих эффективности работы студии загара и, соответственно, ее прибыльности. Одним из таких преимуществ является уникальное торговое предложение (или УТП). В студии загара это может быть и оригинальное предложение купить солярий для домашнего использования, и новый пакет услуг, например, коллагенарий плюс косметика для загара в солярии. ...>>>


 

Уровень студии загара

Каждый потребитель и предприниматель понимает: все заведения в сфера салонного бизнеса имеют определенный уровень, что отображается и на стоимости услуг, и на формировании клиентской базы, и на организации деятельности заведения в целом. Какого же уровня салон лучше открыть? Ошибочным будет мнение, что лучше всего открывать элитную студию загара. Безусловно, каждому человеку хочется иметь лучшее в этом мире: сверхмощные солярии и коллагенарии последнего поколения, профессиональная импортная косметика, комплекс дорогих сопутствующих услуг и т.д. Но не каждый задумывается над тем, что элитная студия загара - не самый лучший вариант.

Во-первых, элитные студии уже присутствуют на рынке услуг в достаточном количестве, и создать собственную студию, которая будет превосходить уже существующую элиту очень сложно (хотя и возможно).

Во-вторых, создание элитной студии возможно в единичных случаях, когда совпадают требования к месту ее расположения, зданию и помещению. Найти оптимальные варианты сегодня становится все труднее.

В-третьих. Учитывая огромные размеры капиталовложений на открытие элитной студии, маловероятно, что эти средства вернутся владельцу ранее, чем через 2 года функционирования заведения.

Таким образом, создание элитных студий загара основано на желании окружить свое имя престижем или воплотить в реальность заветную мечту. Но получать большие прибыли с такой формы бизнеса вряд ли получится. И существующие элитные заведения - яркое тому подтверждение. Несмотря на высокую стоимость услуг в таких студиях, постоянные клиенты пользуются большими скидками, вплоть до 50%, что приравнивает размер выручки с обычной студией среднего уровня. Кроме того, с целью удержания постоянных клиентов многие элитные студии ввели клубную систему. Однако одновременно со стабильной клиентской базой студия теряет возможность привлекать новых клиентов, которые проходят мимо и идут в менее элитарную студию загара или салон, где просто установлены качественные и мощные вертикальные и горизонтальные солярии по разумной цене. Попытки элитной студий пойти на компромисс и ввести комплекс упрощенных процедур выглядят очень непредставительно и заставляют еще раз задуматься о необходимости появления еще одного элитного заведения.

Эксперты утверждают, что наиболее оптимальный вариант сегодня - это создание студии загара бизнес-класса (среднего уровня). При успешном течении бизнеса всегда будет возможность повысить уровень сервиса и расширить перечень услуг, не изменяя при этом механизм ценообразования. И, соответственно, если сервис улучшить не получается, то средний уровень будет оставаться неизменным, принося прибыль владельцу.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua