ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИВитрина — лицо студии загара. Окончание. Распространенной ошибкой в оформлении витрин является нагромождение товара с целью создания эффекта изобилия. В данном случае потенциальный покупатель теряется, ему сложно сконцентрировать внимание, выбрать интересующий его товар, что значительно снижает объемы продаж ...>>> |
 |
Сайт студии загара: советы руководителю |
 |
Создание эффективного сайта студии загара требует участия не только технических специалистов и дизайнеров, но и руководителя. Именно он должен определить, что должно быть указано и реализовано на сайте студии. О чем необходимо подумать?
- Новости. Сайт должен постоянно предлагать клиентам актуальную информацию о сезонной моде, об акциях и скидках, о том, что можно купить солярий по шокирующе низкой цене или получить бесплатный первый сеанс и т.д.
- Преимущества студии. Клиент не должен сам догадываться о том, чем данная студия лучше конкурентов на соседней улице. О преимуществах студии необходимо писать прямо и открыто, не забывая затрагивать финансовый момент, достоинства используемого оборудования и косметики для загара в соляриях и т.д.
- Данные. Сайт студии загара не должен быть безымянным - имена специалистов, фото интерьера, оборудования и загоревших клиентов, изображения дипломов и сертификатов и т.д. Клиент имеет право знать, куда он собирается пойти и кому заплатит деньги.
- Реальность. Эффекты после прохождения процедур, которые заманчиво описаны, должны соответствовать реальности. Если речь идет об омоложении кожи в коллагенарии, то необходимо подробно указать, сколько нужно пройти процедур, когда появятся первые изменения и т.д. Клиент не должен чувствовать себя обманутым после прохождения процедур, иначе он не вернется и может нанести урон репутации студии.
- Единство данных. Информация, указанная на сайте, должна полностью совпадать с данными, которые дает администратор. Противоречия приводят к разочарованию и вызывают у клиента сомнения в надежности студии загара.
- Знание руководства в лицо. Контактные данные, фото и имя руководителя студии загара также желательно указать. Клиенту будет намного комфортнее осознавать, что он может в любой момент обратиться к начальству с предложениями, пожеланиями и даже жалобами. Такой ход способствует формированию доверительных отношений.
- Полезная информация. На сайте студии загара должна быть размещена не только необходимая, но и полезная, актуальная и интересная для клиента информация в виде статей, написанных в доступной и понятной форме.
- Отзывы клиентов. Мнения посетителей студии загара являются ценным фактором формирования доверия со стороны потенциальных клиентов. Их необходимо обязательно публиковать на сайте, причем на видном месте. Исключительно хвалебные или слишком формальные отзывы будут восприниматься с недоверием.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара
|
|