СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Эффективность бизнеса остается основной задачей руководителя каждой студии загара. Ответ, как правило, заключается в формировании первоклассного сервиса с целью не только привлечения новых клиентов, но и удержания постоянных. ...>>>


 

Сайт студии загара: советы руководителю

Создание эффективного сайта студии загара требует участия не только технических специалистов и дизайнеров, но и руководителя. Именно он должен определить, что должно быть указано и реализовано на сайте студии. О чем необходимо подумать?

  1. Новости. Сайт должен постоянно предлагать клиентам актуальную информацию о сезонной моде, об акциях и скидках, о том, что можно купить солярий по шокирующе низкой цене или получить бесплатный первый сеанс и т.д.
  2. Преимущества студии. Клиент не должен сам догадываться о том, чем данная студия лучше конкурентов на соседней улице. О преимуществах студии необходимо писать прямо и открыто, не забывая затрагивать финансовый момент, достоинства используемого оборудования и косметики для загара в соляриях и т.д.
  3. Данные. Сайт студии загара не должен быть безымянным - имена специалистов, фото интерьера, оборудования и загоревших клиентов, изображения дипломов и сертификатов и т.д. Клиент имеет право знать, куда он собирается пойти и кому заплатит деньги.
  4. Реальность. Эффекты после прохождения процедур, которые заманчиво описаны, должны соответствовать реальности. Если речь идет об омоложении кожи в коллагенарии, то необходимо подробно указать, сколько нужно пройти процедур, когда появятся первые изменения и т.д. Клиент не должен чувствовать себя обманутым после прохождения процедур, иначе он не вернется и может нанести урон репутации студии.
  5. Единство данных. Информация, указанная на сайте, должна полностью совпадать с данными, которые дает администратор. Противоречия приводят к разочарованию и вызывают у клиента сомнения в надежности студии загара.
  6. Знание руководства в лицо. Контактные данные, фото и имя руководителя студии загара также желательно указать. Клиенту будет намного комфортнее осознавать, что он может в любой момент обратиться к начальству с предложениями, пожеланиями и даже жалобами. Такой ход способствует формированию доверительных отношений.
  7. Полезная информация. На сайте студии загара должна быть размещена не только необходимая, но и полезная, актуальная и интересная для клиента информация в виде статей, написанных в доступной и понятной форме.
  8. Отзывы клиентов. Мнения посетителей студии загара являются ценным фактором формирования доверия со стороны потенциальных клиентов. Их необходимо обязательно публиковать на сайте, причем на видном месте. Исключительно хвалебные или слишком формальные отзывы будут восприниматься с недоверием.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua