СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Человек, солнце и витамин Д
К сожалению, у большинства жителей Европы наблюдается недостаток витамина Д. Как ни странно, такая тенденция наблюдается и в странах с достаточно активным солнцем. Исследования последних лет показали, что нормальный уровень витамина Д значительно сокращает риск развития многих раковых заболеваний, причем солнце по прежнему является его основным источником. ...>>>


 

Уникальное торговое предложение в студии загара

Конкурентные преимущества – одна из основных составляющих эффективности работы студии загара и, соответственно, ее прибыльности. Одним из таких преимуществ является уникальное торговое предложение (или УТП). В студии загара это может быть и оригинальное предложение купить солярий для домашнего использования, и новый пакет услуг, например, коллагенарий плюс косметика для загара в солярии. Главный принцип – творчески подходить к созданию нового продукта, показать привычные услуги и товары в совершенно другом ракурсе.

Особенность уникального торгового предложения заключается не только во введении новых услуг и товаров, но и в новом способе предоставления или комбинирования уже существующих продуктов, создании уникального продукта.

Учитывая высокую степень информационной и эмоциональной нагрузки и ухудшение экологических условий жизни, можно смело предположить, что здоровье – высший приоритет, нужда современного человека.

Под нуждой понимается ощущение человеком недостатка чего-либо, например, пищи, отдыха, тепла, здоровья и пр. Так как люди по своей природе индивидуальны, то и нужды могут быть многообразными, сложными и даже специфическими.

Если к нужде добавить культурный уровень человека и его личностные характеристики, то она превратится в потребность. Таким образом, нужда в продолжении жизни постепенно преобразуется в потребность человека быть здоровым, успешным и красивым, способным самостоятельно трудиться. Следующий виток развития нужды – это формирование потребности быть свободным в отношении всех сфер жизнедеятельности человека (физиологическая, социальная, психологическая и другие сферы). Другими словами, человек стремится достичь наивысшей ступени «качества жизни», ощущая потребность в этом.

Можно сделать вывод, что клиенты студии загара – это люди, испытывающие потребность в повышении «качества жизни». Задачи современной студии загара – предоставить клиенту такую возможность в привлекательной форме. Загар повышает внешнюю привлекательность человека, а вместе с ней – и самооценку. Уверенные в себе люди добиваются в жизни наибольших успехов. Несмотря на то, что в природе существует лишь семь нот, человек не перестает придумывать уникальные шедевры. Аналогичной является и работа студии загара: создайте креативное УТП, соответствующее запросам клиентов в это время и в этом месте, и вы увидите результат.

Современная индустрия искусственного загара – не просто бизнес в сфере красоты. Это уникальная возможность сделать человека счастливым, повысив его внешнюю привлекательность.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua