Конкурентные преимущества – одна из основных составляющих эффективности работы студии загара и, соответственно, ее прибыльности. Одним из таких преимуществ является уникальное торговое предложение (или УТП). В студии загара это может быть и оригинальное предложение купить солярий для домашнего использования, и новый пакет услуг, например, коллагенарий плюс косметика для загара в солярии. Главный принцип – творчески подходить к созданию нового продукта, показать привычные услуги и товары в совершенно другом ракурсе.
Особенность уникального торгового предложения заключается не только во введении новых услуг и товаров, но и в новом способе предоставления или комбинирования уже существующих продуктов, создании уникального продукта.
Учитывая высокую степень информационной и эмоциональной нагрузки и ухудшение экологических условий жизни, можно смело предположить, что здоровье – высший приоритет, нужда современного человека.
Под нуждой понимается ощущение человеком недостатка чего-либо, например, пищи, отдыха, тепла, здоровья и пр. Так как люди по своей природе индивидуальны, то и нужды могут быть многообразными, сложными и даже специфическими.
Если к нужде добавить культурный уровень человека и его личностные характеристики, то она превратится в потребность. Таким образом, нужда в продолжении жизни постепенно преобразуется в потребность человека быть здоровым, успешным и красивым, способным самостоятельно трудиться. Следующий виток развития нужды – это формирование потребности быть свободным в отношении всех сфер жизнедеятельности человека (физиологическая, социальная, психологическая и другие сферы). Другими словами, человек стремится достичь наивысшей ступени «качества жизни», ощущая потребность в этом.
Можно сделать вывод, что клиенты студии загара – это люди, испытывающие потребность в повышении «качества жизни». Задачи современной студии загара – предоставить клиенту такую возможность в привлекательной форме. Загар повышает внешнюю привлекательность человека, а вместе с ней – и самооценку. Уверенные в себе люди добиваются в жизни наибольших успехов. Несмотря на то, что в природе существует лишь семь нот, человек не перестает придумывать уникальные шедевры. Аналогичной является и работа студии загара: создайте креативное УТП, соответствующее запросам клиентов в это время и в этом месте, и вы увидите результат.
Современная индустрия искусственного загара – не просто бизнес в сфере красоты. Это уникальная возможность сделать человека счастливым, повысив его внешнюю привлекательность.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара