СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Первые солярии
Первые солярии появились в 70-х годах прошлого столетия. Они представляли собой скамью, над которой были подвешены ультрафиолетовые лампы. Люди садились на нее и загорали. Крышки у таких соляриев не было, но, позднее, в качестве навеса стали использовать перевернутую кверху ножками скамью. Конечно, такая конструкция была несколько травмоопасной и выглядела нелепо, но для того времени даже такой солярий был чудом техники. ...>>>


 

Как определить потребности клиентов студии загара?

Согласно устоявшейся точке зрения, маркетинговые исследования – самый верный способ изучить потребительский спрос. Но такой подход не всегда бывает достаточно результативным. Например, традиционно принято использовать анкетирование, фокус-группу, интервьюирование и прочие методы выявления потребностей. Но мало кто задумывается о том, что эти методы малоэффективны, так как результаты таких исследований не обладают высокой достоверностью.

Почему исследования потребностей клиентов оказываются неточными?

  • Клиенты студии загара будут отвечать на вопросы, стараясь угодить тому, кто их задает. Стремление дать ожидаемый ответ свойственно большинству людей.
  • Нельзя с помощью вопроса узнать потребность клиентов, о которой они сами не знают. Например, человек не поймет, что ему нужен коллагенарий, если он не знает, что это. И, тем более, он не скажет об этом в студии загара. Так же и вертикальный солярий, в свое время, не был потребностью, потому что клиенты не знали о его существовании или преимуществах.
  • Традиционные маркетинговые исследования проводят и ваши конкуренты, и клиенты в их студиях отвечают на те же вопросы. Таким образом, каждый салон будет идти по одному и тому же пути, и рынок застынет на месте. Конкуренция будет ограничиваться ценовой войной, пока среди этой массы одинаковых продуктов не появится новатор, который предложит совершенно новый продукт или его видение.

Достичь успеха в студии загара можно и с помощью традиционных исследований. Их результаты позволят определить потребность в унифицированных продуктах, помогут найти нишу на рынке услуг, если ваш продукт имеет серьезные конкурентные преимущества (низкая стоимость, отличия в косметических свойствах, технологиях и пр.). Но выгода для студии загара будет небольшой – возможно, косметика для загара или какой-либо другой продукт привлечет 1-2% рынка, но не более того.

По-настоящему грандиозных успехов позволяет добиться лишь определение перспективы развития, предвосхищение потребностей клиентов студии загара. Чтобы стать лидером, необходимо менять свои взгляды на методы и инструменты изучения рынка.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua