|
 |
Как определить потребности клиентов студии загара? |
 |
Согласно устоявшейся точке зрения, маркетинговые исследования – самый верный способ изучить потребительский спрос. Но такой подход не всегда бывает достаточно результативным. Например, традиционно принято использовать анкетирование, фокус-группу, интервьюирование и прочие методы выявления потребностей. Но мало кто задумывается о том, что эти методы малоэффективны, так как результаты таких исследований не обладают высокой достоверностью.
Почему исследования потребностей клиентов оказываются неточными?
- Клиенты студии загара будут отвечать на вопросы, стараясь угодить тому, кто их задает. Стремление дать ожидаемый ответ свойственно большинству людей.
- Нельзя с помощью вопроса узнать потребность клиентов, о которой они сами не знают. Например, человек не поймет, что ему нужен коллагенарий, если он не знает, что это. И, тем более, он не скажет об этом в студии загара. Так же и вертикальный солярий, в свое время, не был потребностью, потому что клиенты не знали о его существовании или преимуществах.
- Традиционные маркетинговые исследования проводят и ваши конкуренты, и клиенты в их студиях отвечают на те же вопросы. Таким образом, каждый салон будет идти по одному и тому же пути, и рынок застынет на месте. Конкуренция будет ограничиваться ценовой войной, пока среди этой массы одинаковых продуктов не появится новатор, который предложит совершенно новый продукт или его видение.
Достичь успеха в студии загара можно и с помощью традиционных исследований. Их результаты позволят определить потребность в унифицированных продуктах, помогут найти нишу на рынке услуг, если ваш продукт имеет серьезные конкурентные преимущества (низкая стоимость, отличия в косметических свойствах, технологиях и пр.). Но выгода для студии загара будет небольшой – возможно, косметика для загара или какой-либо другой продукт привлечет 1-2% рынка, но не более того.
По-настоящему грандиозных успехов позволяет добиться лишь определение перспективы развития, предвосхищение потребностей клиентов студии загара. Чтобы стать лидером, необходимо менять свои взгляды на методы и инструменты изучения рынка.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара
|
|