Маркетинговые кампании могут иметь самые разнообразные проявления, ставя главной целью привлечение внимания потребителей. Однако вместе с гениальными идеями руководители студии загара в погоне за новыми клиентами зачастую забывают об очень важной составляющей успеха – хорошей репутации салона. Ни один рекламный ход не должен открыто оскорблять какую-либо часть населения или содержать провокационные материалы. Лучший способ обеспечить поток клиентов и создать позитивную репутацию – это реализовать действительно креативные идеи. Приведем несколько примеров.
Пример 1. Выбор потребителей
Во многих городах существует практика проведения конкурсов, посвященных выбору лучших представителей в различных категориях. Если ваша студия загара окажется победителем в номинации по типу «доверие потребителей», та вы получаете тройную выгоду:
- бесплатную рекламу, так как местные СМИ не оставят без внимания такое событие;
- публичное доказательство лояльности и удовлетворенности ваших клиентов;
- еще один приз или грамоту победителя, которая будет украшать вашу студию и напоминать о доверии клиентов.
Пример 2. Сезонный маркетинг
Приход лета вовсе не означает, что пора отправлять работников студии загара в отпуск. Подумайте о том, чем можно вызвать интерес клиентов к солярию даже в летнее время. Наверняка, горожанам пора узнать о том, что посещение солярия до поездки на море позволяет избежать негативного влияния солнечного излучения, а коллагенарий можно посещать круглый год. Возможно, купить солярий летом намного проще и выгоднее.
Яркий пример летнего маркетинга – это объединенная рекламная компании московских салонов красоты и СПА, которым удалось привлечь внимание измученных жарой горожан к соляным комнатам и пещерам. Такая услуга стала довольно прибыльной идеей для многих салонов, чьи адреса указывались в рекламе.
Пример 3. Необычные услуги
Известны случаи, когда популярность и успех приходили к салонам, предоставляющим эксклюзивные услуги. Например, омолаживающие африканские улитки или миниатюрные рыбки, превосходящие по эффекту профессиональный пилинг, могут стать отличным дополнением салона красоты.
Примеры 4. Не лучшая реклама
Оригинальная идея не должна вызывать протест аудитории. Не стоит брать пример с ярких и запоминающихся, но неудачных маркетинговых решений. В качестве такого примера можно привести «голый маркетинг», которым воспользовался один из соляриев Тулы. У входа в солярий была установлена полуобнаженная картонная блондинка в полный рост, намеревающаяся снять плавки. Оригинальная идея, конечно, привлекла внимание многих, но негативно отразилась на репутации студии и повлекла за собой заявление в прокуратуру.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара