СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

История загара - от античности до наших дней
Медицине античности была знакома целительная сила Солнца — знаменитый Гиппократ неоднократно упоминал о лечебном действие солнечного света, об этом знали врачи Древнего Египта и Ассирии, а участникам Олимпиад рекомендовали принимать солнечные ванны ...>>>


 

Оригинальный маркетинг

Маркетинговые кампании могут иметь самые разнообразные проявления, ставя главной целью привлечение внимания потребителей. Однако вместе с гениальными идеями руководители студии загара в погоне за новыми клиентами зачастую забывают об очень важной составляющей успеха – хорошей репутации салона. Ни один рекламный ход не должен открыто оскорблять какую-либо часть населения или содержать провокационные материалы. Лучший способ обеспечить поток клиентов и создать позитивную репутацию – это реализовать действительно креативные идеи. Приведем несколько примеров.

Пример 1. Выбор потребителей

Во многих городах существует практика проведения конкурсов, посвященных выбору лучших представителей в различных категориях. Если ваша студия загара окажется победителем в номинации по типу «доверие потребителей», та вы получаете тройную выгоду:

  • бесплатную рекламу, так как местные СМИ не оставят без внимания такое событие;
  • публичное доказательство лояльности и удовлетворенности ваших клиентов;
  • еще один приз или грамоту победителя, которая будет украшать вашу студию и напоминать о доверии клиентов.

Пример 2. Сезонный маркетинг

Приход лета вовсе не означает, что пора отправлять работников студии загара в отпуск. Подумайте о том, чем можно вызвать интерес клиентов к солярию даже в летнее время. Наверняка, горожанам пора узнать о том, что посещение солярия до поездки на море позволяет избежать негативного влияния солнечного излучения, а коллагенарий можно посещать круглый год. Возможно, купить солярий летом намного проще и выгоднее.

Яркий пример летнего маркетинга – это объединенная рекламная компании московских салонов красоты и СПА, которым удалось привлечь внимание измученных жарой горожан к соляным комнатам и пещерам. Такая услуга стала довольно прибыльной идеей для многих салонов, чьи адреса указывались в рекламе.

Пример 3. Необычные услуги

Известны случаи, когда популярность и успех приходили к салонам, предоставляющим эксклюзивные услуги. Например, омолаживающие африканские улитки или миниатюрные рыбки, превосходящие по эффекту профессиональный пилинг, могут стать отличным дополнением салона красоты.

Примеры 4. Не лучшая реклама

Оригинальная идея не должна вызывать протест аудитории. Не стоит брать пример с ярких и запоминающихся, но неудачных маркетинговых решений. В качестве такого примера можно привести «голый маркетинг», которым воспользовался один из соляриев Тулы. У входа в солярий была установлена полуобнаженная картонная блондинка в полный рост, намеревающаяся снять плавки. Оригинальная идея, конечно, привлекла внимание многих, но негативно отразилась на репутации студии и повлекла за собой заявление в прокуратуру.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua