СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Фотосенсибилизация - что это?
Фотосенсибилизация — явление повышения чувствительности организма к действию ультрафиолетового излучения. Некоторые химические вещества накапливаясь в кожных покровах, являются причиной воспалительных процессов. Как же уберечь кожу? ...>>>


 

Салонный бизнес – выгодная инвестиция?

Во все времена женщины стремились к красоте, молодости и привлекательности, и динамичное развитие индустрии красоты во всем мире – яркое тому доказательство. В Украине салонный бизнес начал своё развитие примерно 15 лет назад, когда вместо скучных и серых советских парикмахерских появились первые салоны красоты. Интригующие, действенные и даже приятные процедуры, позволяющие выглядеть женщине стильно, красиво, современно и эффектно, стали приобретать ошеломляющую популярность.

Под салонным бизнесом принято понимать деятельность организаций:

  • предоставляющих определенный перечень услуг (студии загара, парикмахерские, косметологические центры, фитнес-клубы, оздоровительные центры и пр.);
  • производящих и поставляющих оборудование (например, продажасоляриев, специализированной мебели, ламп для соляриев и т.д.), методики, технологии, материалы и косметические препараты (кремы, масла, косметика для загара в соляриях и пр.);
  • предлагающих консультационную помощь, обучение, сервисное обслуживание и пр.

Благодаря своей постоянно возрастающей популярности салонный бизнес привлекает множество инвесторов, считающих открытие студии загара или салона красоты прибыльной инвестицией. Тем не менее, не каждый осмеливается на этот шаг. Во-первых, потому что на современном рынке услуг очень жёсткая конкуренция. Во-вторых, чтобы открыть успешный бизнес в сфере красоты и здоровья, необходимо знать вероятные трудности и подводные камни.

Составляющие успешного открытия студи загара:

  1. Непреодолимое желание достичь экономического успеха.
  2. Уважение и любовь по отношению к потенциальным клиентам студии загара.
  3. Финансовая поддержка для открытия и развития бизнеса.
  4. Набор знаний, опыта и навыков по организации собственного дела.

Прежде чем решить открыть собственный салон красоты или студию загара, убедитесь, что у вас есть хотя бы первые три пункта (четвертый можно освоить на личном опыте и в процессе обучения).


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua