СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Искусственный загар -бронзовый загар зимой без вреда для кожи
Дерматологи советуют рассмотреть вариант искусственного загара - относительно кратковременное действие максимально безопасного «искусственного» солнца на твою кожу в сочетании с веществами, стимулирующими загар и предохраняющими ее от повреждения... ...>>>


 

Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса

Организация собственного бизнесе в сфере салонных услуг характеризуется условиями жесткой конкуренции и множества рисков, о которых руководители салонов часто не догадываются. Владельцы студий загара и салонов красоты должны учитывать проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются предприятия в салонном бизнесе, чтобы не повторять чужих ошибок.

1. Управление

Владельцы студии загара зачастую руководствуются ошибочной мотивацией, открывая предприятие. Салонный бизнес – это сфера красоты и здоровья, которая требует не только финансовых инвестиций, но и желания заниматься именно этим делом. Рынок салонных услуг постоянно обновляется, и недостаточная информированность может стать причиной отсутствия новых и потери постоянных клиентов. В студии загара, например, должен периодически обновляться ассортимент косметики для загара в солярии, появляться инновационные лампы для соляриев, новые установки, и т.д.

2. Организация

Поверхностные знания маркетинга влекут за собой неверную рекламную политику. Недостаточная осведомленность и некомпетентность в вопросах организации успешного бизнеса могут стать причиной неудач. Недостаточно просчитанные экономические показатели изначально подвергают бизнес риску.

3. Работа с кадрами

Недостаточная эффективность и полное отсутствие системы отбора кадров. Довольные клиенты – основа успеха в салонном бизнесе, и персонал должен быть достаточно квалифицированным для работы с ними.

Компетентность руководящего персонала студии или салона должна постоянно совершенствоваться, но многие предприятия экономят на подготовке и повышении квалификации кадров.

Руководство предприятий часто забывает, что для эффективной работы с клиентом требуется правильная мотивация персонала. Отсутствие работы по формированию корпоративной культуры негативно сказывается на качестве работы с клиентами.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua