СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Правильно планируем цвет в дизайне салона
Удачно подобранный цвет - это действенный и, пока еще, недорогой способ создания стиля, образа и атмосферы. В этой статье объясняется, как правильно подбирать цвета стен, характерных предметов интерьера и тематических зон в SPA-салонах. ...>>>


 

Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара

Довольные клиенты – основа успешной деятельности каждого заведения, работающего в индустрии красоты и здоровья. Главная цель любой студии – определить и удовлетворить потребности клиентов. Только на основе информации об интересах и предпочтениях посетителей студии возможно создание уникальных предложений, модификация услуг, улучшение качества обслуживания и т.д.

Однако каждый человек индивидуален, и, соответственно, потребности у людей разные. Одни клиенты, например, находятся в поисках выгодных предложений, и для них не важно, какие лампы для соляриев установлены в студии, угадавшей их желание сэкономить. Другие клиенты, наоборот, могут стремиться к получению комплекса услуг с применением новейших технологий, и они предпочтут студию загара, способную предложить коллагенарий и первоклассный сервис. Руководителю студии загара предстоит принять решение, на какую аудиторию ориентироваться.

Наличие информации о клиентах позволяет обобщить и систематизировать материал таким образом, чтобы выделить несколько групп клиентов в соответствии с их предпочтениями. Для достижения эффективных результатов достаточно ориентироваться на те группы, которые готовы получать от студии загара специальные предложения. Таким образом, определив целевую аудиторию, вы сможете добиться четких ориентиров в деятельности студии.

Планируя маркетинговый план компании, очень важно понимать очевидное обстоятельство: удовлетворить всех клиентов невозможно. В мире не может существовать уникальное торговое предложение, охватывающее все группы клиентов. Работа студии с нецелевой аудиторией, затраты на попытки охватить максимально широкий круг клиентов – все это приведет к катастрофическим последствиям. Успешной компании придется отказываться от определенного круга клиентов.

Руководитель студии должен помнить о правиле Парето, согласно которому всего 20% клиентов обеспечивает 80% прибыли. Если применить это правило к индустрии красоты и здоровья, то можно смело утверждать, что 90% прибыли студии загара приносит 10% клиентов.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua