Довольные клиенты – основа успешной деятельности каждого заведения, работающего в индустрии красоты и здоровья. Главная цель любой студии – определить и удовлетворить потребности клиентов. Только на основе информации об интересах и предпочтениях посетителей студии возможно создание уникальных предложений, модификация услуг, улучшение качества обслуживания и т.д.
Однако каждый человек индивидуален, и, соответственно, потребности у людей разные. Одни клиенты, например, находятся в поисках выгодных предложений, и для них не важно, какие лампы для соляриев установлены в студии, угадавшей их желание сэкономить. Другие клиенты, наоборот, могут стремиться к получению комплекса услуг с применением новейших технологий, и они предпочтут студию загара, способную предложить коллагенарий и первоклассный сервис. Руководителю студии загара предстоит принять решение, на какую аудиторию ориентироваться.
Наличие информации о клиентах позволяет обобщить и систематизировать материал таким образом, чтобы выделить несколько групп клиентов в соответствии с их предпочтениями. Для достижения эффективных результатов достаточно ориентироваться на те группы, которые готовы получать от студии загара специальные предложения. Таким образом, определив целевую аудиторию, вы сможете добиться четких ориентиров в деятельности студии.
Планируя маркетинговый план компании, очень важно понимать очевидное обстоятельство: удовлетворить всех клиентов невозможно. В мире не может существовать уникальное торговое предложение, охватывающее все группы клиентов. Работа студии с нецелевой аудиторией, затраты на попытки охватить максимально широкий круг клиентов – все это приведет к катастрофическим последствиям. Успешной компании придется отказываться от определенного круга клиентов.
Руководитель студии должен помнить о правиле Парето, согласно которому всего 20% клиентов обеспечивает 80% прибыли. Если применить это правило к индустрии красоты и здоровья, то можно смело утверждать, что 90% прибыли студии загара приносит 10% клиентов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Оригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара