Перед руководителем будущей студии загара стоит немало задач, которые необходимо решить для того, чтобы открываемое заведение успешно функционировало и приносило прибыль. Брать пример следует с ведущих компании как в данной отрасли, так и на мировом рынке в целом, отслеживая особенности их маркетиновой стратегии.
Первое, чему уделяют внимание успешные компании – это систематические рыночные исследования с целью выявления неудовлетворенных потребностей целевой аудитории, т.е. свободных ниш. Однако не менее важно ориентироваться на завтрашний день, на будущие потребности клиентов, выявление которых позволит разработать конкурентные преимущества. Яркий пример успеха такой стратегии – это отрасль компьютерных, мобильных, телевизионных технологий и Интернет. Умение предугадать потребность целевой аудитории привела эти отрасли к рекордным показателям стабильной прибыли.
Таким образом, руководителю студии загара следует работать как над маркетинговыми исследованиями, так и над маркетинговым планированием. Условно действия по достижению успешности бизнеса можно разделить на два пункта.
Умение предложить клиентам студии загара нужные услуги и товары, т.е. те, которые будут пользоваться большим спросом. Сегодня перспективной услугой, например, является коллагенарий, а студиям в крупных городах выгодно не только продавать услуги, но предлагать купить солярий. Более того, товары и услуги нужно уметь выгодно преподнести.
Потребности целевой аудитории не получится угадать, интересы и критерии выбора клиентов необходимо изучать. Причем не следует забывать о том, что нельзя угодить всем сразу, поэтому для начала стоит определиться с кругом потенциальных клиентов.
Наряду с изучением настоящих предпочтений и потребностей клиентов, необходимо научиться прогнозировать их развитие в будущем. С этой целью следует применять методы стратегического прогнозирования и, соответственно, планирования.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара