СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Реклама студии загара в Интернете
Сегодня наиболее вероятный вариант опередить конкурентов - это Интернет-реклама. В то время, как большинство привычных видов рекламы уже никого не удивляют и реализуются, чтобы не отставать от конкурентов, реклама студии загара в Интернете до сих пор считается относительным новшеством и направлена на то, чтобы опередить конкурентов. ...>>>


 

Маркетинговое планирование: с чего начать?

Составление маркетингового плана и разработка стратегии - задача первостепенной важности, потому как от эффективного планирования деятельности будущей студии загара или салона красоты зависит успех предприятия в целом.

При построении маркетингового плана следует уделить внимание таким аспектам:

  • пожелания и потребности клиентов студии загара;
  • перечень услуг и товаров, а также маркетинговая стратегия основных и второстепенных конкурентов;
  • степень удовлетворенности потребителя после обслуживания в салоне красоты или студии загара;
  • появление технологических новинок (лампы для соляриев, косметика для загара в солярии и пр.) в области салонного бизнеса;
  • социальные тенденции в регионе, где будет открываться (или уже открыта) студия загара;
  • экономический аспект дальнейшего развития предприятия в салонном бизнесе;
  • лоббирование интересов, политическая ситуация;
  • правовые акты, регулирующие сферу салонного бизнеса, и возможные нововведения;

Интересы и потребности целевой аудитории являются ключевым звеном в организации предприятия в сфере салонного бизнеса, как, впрочем, и знание своих конкурентов, их маркетинговой стратегии, особенностей работы и перечня предлагаемых услуг и товаров. При оценке рынка, изучении настоящих и предполагаемых потребностей потенциальных клиентов хорошо зарекомендовал себя метод анкетирования или опроса. Желательно поручить эту задачу специалистам, хотя услуги маркетингового агентства могут обойтись в приличную сумму. Профессиональных маркетологов от любителей отличает умение составлять анкеты с целью получения нужной и полезной информации о потенциальном клиенте или о фирмах-конкурентах, применять эффективные в данном месте и для данного предприятия методы исследования, делать обоснованные и объективные выводы на основе проведенных опросов.

Самостоятельное проведение исследований для маркетингового планирования также возможно, но при условии детального изучения методов опроса и анкетирования, а также способов обработки больших объемов данных.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua