Чтобы обеспечить успех студии загара, следует, в первую очередь, изучить ее клиента. Необходимо составить детальный портрет потенциального клиента, учитывая его пожелания и потребности. Эти знания позволят выбрать оптимальный способ предложения услуг студии загара и сопутствующей продукции, к примеру, косметики для загара в солярии или для омоложения кожи, если в студии есть коллагенарий. Если клиенты будут довольными, то объемы продаж будут расти.
Маркетинговые инструменты позволяют получить информацию о специфике рынка салонных услуг. Наиболее распространенным из них являются маркетинговые исследования, которые заключаются в сборе данных о конкурентах и клиентах с их последующей обработкой и анализом. Полученные результаты исследования используются в качестве основы для маркетингового планирования.
Основой маркетингового исследования выступают проблемы, которые систематически возникают в процессе работы студии загара. Соответственно, планировать исследование нужно таким образом, чтобы его результаты позволяли решить имеющиеся проблемы.
В зависимости от цели маркетинговые исследования могут быть описательными, поисковыми и экспериментальными.
Описательные исследования направлены на получение детальной информации об объекте изучения. Это могут быть конкуренты студии загара, ограниченный круг клиентов и пр. Поисковые исследования позволяют упростить принятие решения для руководителя предприятия, так как они призваны собрать конкретные сведения, например, о предпочтениях целевой аудитории, о степени удовлетворенности клиентов новой услугой, товаром и т.д. Чтобы выяснить причины того или иного поведения клиентов или проверить теоретические предположения, необходимо провести экспериментальные исследования. Они помогут найти ответ, к примеру, на вопрос, почему в студию загара редко приходят мужчины.
Каждый вид маркетинговых исследований состоит из пяти этапов:
- определение задач и целей исследования, составление схемы;
- формирование механизма и определение способов сбора данных;
- сбор информации;
- обработка полученных данных и анализ результатов;
- обобщение результатов исследования и составление отчетной документации.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧто влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара