СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Доходная часть является самой большой тайной для предпринимателя, потому что никто не может гарантировать 100%-го успеха. Также не всегда возможно предугадать непредвиденные расходы. Не смотря на сложности расчетов, специалисты в солярном бизнесе разработали схему подсчета доходной части. ...>>>


 

Чего хочет клиент студии загара?

Чтобы обеспечить успех студии загара, следует, в первую очередь, изучить ее клиента. Необходимо составить детальный портрет потенциального клиента, учитывая его пожелания и потребности. Эти знания позволят выбрать оптимальный способ предложения услуг студии загара и сопутствующей продукции, к примеру, косметики для загара в солярии или для омоложения кожи, если в студии есть коллагенарий. Если клиенты будут довольными, то объемы продаж будут расти.

Маркетинговые инструменты позволяют получить информацию о специфике рынка салонных услуг. Наиболее распространенным из них являются маркетинговые исследования, которые заключаются в сборе данных о конкурентах и клиентах с их последующей обработкой и анализом. Полученные результаты исследования используются в качестве основы для маркетингового планирования.

Основой маркетингового исследования выступают проблемы, которые систематически возникают в процессе работы студии загара. Соответственно, планировать исследование нужно таким образом, чтобы его результаты позволяли решить имеющиеся проблемы.

В зависимости от цели маркетинговые исследования могут быть описательными, поисковыми и экспериментальными.

Описательные исследования направлены на получение детальной информации об объекте изучения. Это могут быть конкуренты студии загара, ограниченный круг клиентов и пр. Поисковые исследования позволяют упростить принятие решения для руководителя предприятия, так как они призваны собрать конкретные сведения, например, о предпочтениях целевой аудитории, о степени удовлетворенности клиентов новой услугой, товаром и т.д. Чтобы выяснить причины того или иного поведения клиентов или проверить теоретические предположения, необходимо провести экспериментальные исследования. Они помогут найти ответ, к примеру, на вопрос, почему в студию загара редко приходят мужчины.

Каждый вид маркетинговых исследований состоит из пяти этапов:

  • определение задач и целей исследования, составление схемы;
  • формирование механизма и определение способов сбора данных;
  • сбор информации;
  • обработка полученных данных и анализ результатов;
  • обобщение результатов исследования и составление отчетной документации.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua