СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Какой солярий лучше
Планируя поход в студию загара, мы ставим цель получить качественный загар, который был бы достаточно насыщенным, сочным, привлекательным, но при этом желаем избежать возможных негативных последствий: пересыхания или даже ожогов кожи. Мы желаем свести все эти неприятные побочные действия к абсолютному нулю и, при этом, выйти из салона с заметно улучшившимся оттенком кожи. ...>>>


 

Количественные методы сбора информации

При проведении маркетинговых исследований очень важно выбрать оптимальный способ сбора данных. Количественные методы сбора информации позволяют охватить сразу несколько демографических и социальных групп.

Применение количественных методов рекомендуется с целью:

  • получения актуальных данных о ситуации на рынке салонных услуг;
  • изучения круга потенциальных клиентов;
  • получения данных об основных конкурентах;
  • оценивания возможностей и перспектив введения нового вида услуг, технологий или товаров (например, будут ли желающие купить солярий или стоит ограничиться продажей ламп для соляриев).

Существует три вида количественных методов маркетинговых исследований.

  1. Опрос целевой аудитории по телефону. Опрос клиентов осуществляется по заранее подготовленной анкете. Данный метод позволяет получить большой объем интересующей информации максимально быстро и не требует больших финансовых затрат. Недостатком можно считать временное ограничение опроса. Как правило, интервью длится до 15 минут. Кроме того, такое исследование можно провести только при наличии средств связи.
  2. Распространение анкет по почте. Данный метод также отличается низкой стоимостью и масштабностью. В отличие от телефонного опроса, анкетирование по почте занимает меньше времени и проводится гораздо проще. Опрос по почте ограничен временем получения ответа, так как важна актуальность полученных данных. Обычно устанавливается срок 1-6 месяцев.
  3. Личное интервью. Формализованное интервью клиентов позволяет получить детальную информацию и предоставляет выбор места опроса. Его можно провести, например, на дому у клиента или в студии загара. Визуальный контакт с клиентом позволяет собрать более надежную информацию, однако для получения репрезентативной выборки (обычно не менее 100 респондентов) необходимо располагать большими трудовыми и финансовыми ресурсами и временем.

Таким образом, выбор того или иного способа получения информации зависит от поставленных целей, финансовых возможностей, масштабности и временных ограничений исследования.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua