Все что нужно знать об ультрафиолетовых лампах По принципу действия лампы для соляриев не отличаются от обычных люминесцентных ламп. Однако есть несколько типов ламп, которые необходимо различать. В этой статье мы опишем основные характеристики ламп и дадим несколько советов по выбору правильных ламп ...>>>
При проведении маркетинговых исследований очень важно выбрать оптимальный способ сбора данных. Количественные методы сбора информации позволяют охватить сразу несколько демографических и социальных групп.
Применение количественных методов рекомендуется с целью:
получения актуальных данных о ситуации на рынке салонных услуг;
изучения круга потенциальных клиентов;
получения данных об основных конкурентах;
оценивания возможностей и перспектив введения нового вида услуг, технологий или товаров (например, будут ли желающие купить солярий или стоит ограничиться продажей ламп для соляриев).
Существует три вида количественных методов маркетинговых исследований.
Опрос целевой аудитории по телефону. Опрос клиентов осуществляется по заранее подготовленной анкете. Данный метод позволяет получить большой объем интересующей информации максимально быстро и не требует больших финансовых затрат. Недостатком можно считать временное ограничение опроса. Как правило, интервью длится до 15 минут. Кроме того, такое исследование можно провести только при наличии средств связи.
Распространение анкет по почте. Данный метод также отличается низкой стоимостью и масштабностью. В отличие от телефонного опроса, анкетирование по почте занимает меньше времени и проводится гораздо проще. Опрос по почте ограничен временем получения ответа, так как важна актуальность полученных данных. Обычно устанавливается срок 1-6 месяцев.
Личное интервью. Формализованное интервью клиентов позволяет получить детальную информацию и предоставляет выбор места опроса. Его можно провести, например, на дому у клиента или в студии загара. Визуальный контакт с клиентом позволяет собрать более надежную информацию, однако для получения репрезентативной выборки (обычно не менее 100 респондентов) необходимо располагать большими трудовыми и финансовыми ресурсами и временем.
Таким образом, выбор того или иного способа получения информации зависит от поставленных целей, финансовых возможностей, масштабности и временных ограничений исследования.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии