В отличие от количественных методов, которые охватываю большое число оппонентов, качественные методы сбора информации направлены на получение информации от небольшого количества людей. При этом объем полученных данных значительно больше, а их характер позволяет опровергнуть или подтвердить гипотезу, получить полную картину интересующего объекта и т.д.
Основными целями применения качественных методов являются:
- уточнение данных о целевой аудитории студии загара;
- изучение реакции потребителей на предложение новой услуги, товара или технологии;
- планирование и проведение эксперимента.
Качественные методы сбора информации особо востребованы при внедрении совершенно новых продуктов, например, когда в студии загара появляется коллагенарий или предложение купить солярий для домашнего использования.
К качественным методам сбора информации относится интервьюирование (личное и групповое) и наблюдение.
Проведение личных интервью оправдано при изучении узкой целевой аудитории будущей студии загара, например, VIP-клиентов. Такие потребители не станут принимать участие в фокус-группах, а для элитного салона или студии знание их требований и предпочтений необходимо. Личное интервью длится около 30 минут и не имеет четкого плана проведения опроса.
Групповое интервью также называют фокус-группой. Цель этого метода состоит в выяснении мотивации действий участников группы при рассмотрении определенной темы. Обычно количество опрашиваемых людей не превышает 8 человек, интервью проводится в соответствии составленным планом и длится до 2 часов. Фокус-группа позволяет получить большой объем информации от нескольких людей за сравнительно короткий промежуток времени.
Метод наблюдения применяется для изучения поведения потребителей, но следует учитывать субъективность данных. Высокие показатели достоверности дает включенное наблюдение, при котором интервьюер внедряется в изучаемую группу, члены которой не знают об исследовании. Включенное наблюдение потребует значительных временных и материальных затрат.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара