ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИТурбо солярий Основное преимущество данного вида солярия состоит в том, что он оснащен мощной уникальной системой охлаждения, что позволяет ему работать практически без перерывов, не вызывая перегрева. Сеанс загара в турбо солярии действительно короче, чем в обычных соляриях, иногда достаточно 5-8 минут, в зависимости от типа кожи и количества предыдущих процедур. ...>>> |
 |
Знакомство с клиентами студии загара |
 |
Для успешного развития любого предприятия в салонном бизнесе необходимы глубокие знания о своих целевых клиентах. Знакомство с ними не должно ограничиваться улыбкой администратора, следует подробно узнать клиента, который регулярно приносит прибыль в ваш салон красоты или студию загара. Возможно, основной доход вам приносят совсем не те люди, на которых вы рассчитывали при открытии предприятия. Может, следует пересмотреть свои взгляды, т.е. изменить целевую аудиторию, или что-то изменить в работе компании, чтобы получить желаемых целевых клиентов.
- Какой вы видите свою целевую аудиторию? Для кого предлагаете услуги и товары? Составьте портрет целевого клиента: возраст, социальный статус, уровень доходов, предпочтения, интересы и ценности. Какие услуги, по-вашему, эти клиенты хотят купить – солярий, косметические процедуры, коллагенарий и т.д.
- Составьте портрет клиентов, которые на самом деле приходят в студию загара. Данные можно собрать самостоятельно, но если нет опыта работы в сфере маркетинга, то лучше обратиться к специалистам.
- После выполнения первых двух задач у вас будут описания двух целевых групп: желаемой и реальной. Сравните их, чтобы убедиться, совпадают ли ваши ожидания и цели, с которыми вы выходили на рынок, с фактами.
Очень часто ожидаемые и полученные результаты не совпадают. Причин может быть множество: неверная рекламная кампания (информация не достигает или не привлекает ваших целевых клиентов); цены на услуги вашей студии не совпадают с возможностями целевых клиентов; продолжают открываться предприятия-конкуренты с аналогичной целевой аудиторией; косметика для загара в солярии и другие товары вызывают сомнения у целевых клиентов и т.д. На основании выявленных несоответствий и анализа причин проблем, возникающих в работе вашего предприятия, следует планировать дальнейшие действия.
Нередко исследования показывают, что 80% прибыли вашему предприятию приносит лишь небольшая часть постоянных клиентов. Может, в таком случае следует пересмотреть свой взгляд на целевую аудиторию? А, может, необходимо расширить перечень услуг, продавать товары другого бренда, улучшить обслуживание?
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара
|
|