СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Для успешного развития предприятия руководителю необходимо тщательно изучить преимущества и недостатки своих конкурентов. С этой целью эксперты рекомендуют следующую схему действий ...>>>


 

Знакомство с клиентами студии загара

Для успешного развития любого предприятия в салонном бизнесе необходимы глубокие знания о своих целевых клиентах. Знакомство с ними не должно ограничиваться улыбкой администратора, следует подробно узнать клиента, который регулярно приносит прибыль в ваш салон красоты или студию загара. Возможно, основной доход вам приносят совсем не те люди, на которых вы рассчитывали при открытии предприятия. Может, следует пересмотреть свои взгляды, т.е. изменить целевую аудиторию, или что-то изменить в работе компании, чтобы получить желаемых целевых клиентов.

  1. Какой вы видите свою целевую аудиторию? Для кого предлагаете услуги и товары? Составьте портрет целевого клиента: возраст, социальный статус, уровень доходов, предпочтения, интересы и ценности. Какие услуги, по-вашему, эти клиенты хотят купить – солярий, косметические процедуры, коллагенарий и т.д.
  2. Составьте портрет клиентов, которые на самом деле приходят в студию загара. Данные можно собрать самостоятельно, но если нет опыта работы в сфере маркетинга, то лучше обратиться к специалистам.
  3. После выполнения первых двух задач у вас будут описания двух целевых групп: желаемой и реальной. Сравните их, чтобы убедиться, совпадают ли ваши ожидания и цели, с которыми вы выходили на рынок, с фактами.

Очень часто ожидаемые и полученные результаты не совпадают. Причин может быть множество: неверная рекламная кампания (информация не достигает или не привлекает ваших целевых клиентов); цены на услуги вашей студии не совпадают с возможностями целевых клиентов; продолжают открываться предприятия-конкуренты с аналогичной целевой аудиторией; косметика для загара в солярии и другие товары вызывают сомнения у целевых клиентов и т.д. На основании выявленных несоответствий и анализа причин проблем, возникающих в работе вашего предприятия, следует планировать дальнейшие действия.

Нередко исследования показывают, что 80% прибыли вашему предприятию приносит лишь небольшая часть постоянных клиентов. Может, в таком случае следует пересмотреть свой взгляд на целевую аудиторию? А, может, необходимо расширить перечень услуг, продавать товары другого бренда, улучшить обслуживание?


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua