Каждое предприятие в области здоровья и красоты должно ориентироваться на характеристики своей целевой аудитории. Предпочтения потенциальных клиентов обычно изучают в таких сферах:
- ассортимент предлагаемых услуг и товаров;
- соответствие качества обслуживания или товаров ценам;
- наличие информационных материалов об услугах и товарах и их стоимости, советы и рекомендации специалистов, описания процедур и т.д. (например, кто-то выбирает вертикальный солярий просто из-за удобства, а кто-то интересуется принципом работы лампы для солярия);
- марки товаров, производители установок для загара и пр., улучшение марочной стратегии;
- дополнительные и сезонные предложения, пакетные услуги и т.д.;
- месторасположение и условия продажи услуг и товаров;
- техническое оснащение и оборудование, их усовершенствование и модернизация;
- рекламная политика: форма, содержание и виды распространения рекламной информации.
Получить подобного рода данные поможет маркетинговое изучение потребностей потенциальных клиентов, которое заключается в систематическом сборе информации о клиентах студии загара и ее анализе, а также в проведении специализированных маркетинговых исследований.
Регулярно собирать информацию о своих клиентах можно с помощью карточки клиента, а также на основе данных от администратора, который общается непосредственно с посетителями. Интересовать должны следующие данные:
- общая информация о клиенте;
- перечень покупаемых товаров и услуг;
- чем клиент остается доволен;
- что ему не понравилось;
- какие ожидания не оправдались и пр.
Если студия загара предлагает дополнительные услуги, то следует каждый месяц выводить статистику по продаже услуг и товаров по отделам: солярий, коллагенарий, косметический кабинет и т.д.
Специализированные маркетинговые исследования основаны на применении количественных и качественных методов, а также на проведении презентаций, демонстраций товаров и услуг, организации тестирования и пр.
На основе полученных данных о потребностях целевой аудитории принимается решение о дальнейшей работе студии загара, например, об изменении перечня услуг и товаров, создании новых предложений, пересмотре прайс-листа и т.д.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара