СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Косметика для солярия
Косметика для солярия является необходимым дополнением к оборудованию для загара. Любой загар (на солнце или в солярии) неизменно приводит к потере влаги в клетках кожи. А сухость, как известно, становится причиной появления морщинок. Но не стоит отчаиваться, загар в солярии является намного более щадящей процедурой, чем загар на пляже, потому что подача ультрафиолета в таннинг-студиях происходит дозировано. ...>>>


 

Изучение предпочтений целевой группы студии загара

Каждое предприятие в области здоровья и красоты должно ориентироваться на характеристики своей целевой аудитории. Предпочтения потенциальных клиентов обычно изучают в таких сферах:

  • ассортимент предлагаемых услуг и товаров;
  • соответствие качества обслуживания или товаров ценам;
  • наличие информационных материалов об услугах и товарах и их стоимости, советы и рекомендации специалистов, описания процедур и т.д. (например, кто-то выбирает вертикальный солярий просто из-за удобства, а кто-то интересуется принципом работы лампы для солярия);
  • марки товаров, производители установок для загара и пр., улучшение марочной стратегии;
  • дополнительные и сезонные предложения, пакетные услуги и т.д.;
  • месторасположение и условия продажи услуг и товаров;
  • техническое оснащение и оборудование, их усовершенствование и модернизация;
  • рекламная политика: форма, содержание и виды распространения рекламной информации.

Получить подобного рода данные поможет маркетинговое изучение потребностей потенциальных клиентов, которое заключается в систематическом сборе информации о клиентах студии загара и ее анализе, а также в проведении специализированных маркетинговых исследований.

Регулярно собирать информацию о своих клиентах можно с помощью карточки клиента, а также на основе данных от администратора, который общается непосредственно с посетителями. Интересовать должны следующие данные:

  • общая информация о клиенте;
  • перечень покупаемых товаров и услуг;
  • чем клиент остается доволен;
  • что ему не понравилось;
  • какие ожидания не оправдались и пр.

Если студия загара предлагает дополнительные услуги, то следует каждый месяц выводить статистику по продаже услуг и товаров по отделам: солярий, коллагенарий, косметический кабинет и т.д.

Специализированные маркетинговые исследования основаны на применении количественных и качественных методов, а также на проведении презентаций, демонстраций товаров и услуг, организации тестирования и пр.

На основе полученных данных о потребностях целевой аудитории принимается решение о дальнейшей работе студии загара, например, об изменении перечня услуг и товаров, создании новых предложений, пересмотре прайс-листа и т.д.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua