ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИПервые солярии Первые солярии появились в 70-х годах прошлого столетия. Они представляли собой скамью, над которой были подвешены ультрафиолетовые лампы. Люди садились на нее и загорали. Крышки у таких соляриев не было, но, позднее, в качестве навеса стали использовать перевернутую кверху ножками скамью. Конечно, такая конструкция была несколько травмоопасной и выглядела нелепо, но для того времени даже такой солярий был чудом техники. ...>>> |
 |
Дополнительная информация о клиентах студии загара |
 |
Чем больше вам известно о ваших клиентах, тем проще будет составить план действий с целью их привлечения и удержания. Эффективный план будет способствовать увеличению объема продаж и значительному сокращению случаев недовольства клиентов и конфликтных ситуаций.
Начинать следует с организации клиентской базы данных. Как правило, это карточки клиента, куда заносятся основные данные: ФИО, возраст, место проживания и работы, контакты, социальный статус и т.д. Так как определенные виды услуг в студии загара могут иметь некоторые ограничения по состоянию здоровья (вертикальный солярий, к примеру), то обязательно заносите в карту данные об особенностях здоровья клиентов.
Кроме базовой информации для эффективной работы студии загара необходимо владеть и данными о клиентах личного характера, например, об их психологических особенностях, увлечениях и интересах, семейном положении и т.д. Наличие подробной информации о клиентах позволит вам достичь максимального соответствия их ожиданий и потребностей предлагаемому перечню услуг и уровню обслуживания. Кроме того, зная личные предпочтения клиентов, можно активно развивать продажу товаров для использования в домашних условиях. Например, для повышения омолаживающего эффекта коллагенария рекомендуется дома наносить специальный крем с гиалуроновой кислотой. Такие продажи принесут студии дополнительный доход и довольных клиентов.
Как получить столь важную для вас информацию о клиентах?
- Нельзя получить исчерпывающие сведения о клиенте при первой встрече. Наберитесь терпения, укрепляйте отношения с клиентами постепенно, добивайтесь их доверия.
- Основной источник информации личного характера – это обслуживающий персонал, администратор, директор и т.д. Персонал в студию загара необходимо подбирать очень внимательно: сотрудник должен уметь слушать клиента, анализировать и фильтровать значимую информацию. При этом важно, чтобы полученные сведения оставались конфиденциальными, иначе репутация предприятия серьезно пострадает.
- Полученные данные при общении с клиентом должны непременно фиксироваться, чтобы потом можно было их эффективно использовать для развития бизнеса.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара
|
|