СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Реклама солярия
Реклама солярия - это одна из наиболее важных статей расходов вашего бизнеса. Как правило, солярий в рекламе не нуждается, потому что загарный бизнес и без того пользуется спросом и является очень перспективным. Но у значительной части населения нашей страны возникают сомнения в безопасности таннинг-процедур. ...>>>


 

Дополнительная информация о клиентах студии загара

Чем больше вам известно о ваших клиентах, тем проще будет составить план действий с целью их привлечения и удержания. Эффективный план будет способствовать увеличению объема продаж и значительному сокращению случаев недовольства клиентов и конфликтных ситуаций.

Начинать следует с организации клиентской базы данных. Как правило, это карточки клиента, куда заносятся основные данные: ФИО, возраст, место проживания и работы, контакты, социальный статус и т.д. Так как определенные виды услуг в студии загара могут иметь некоторые ограничения по состоянию здоровья (вертикальный солярий, к примеру), то обязательно заносите в карту данные об особенностях здоровья клиентов.

Кроме базовой информации для эффективной работы студии загара необходимо владеть и данными о клиентах личного характера, например, об их психологических особенностях, увлечениях и интересах, семейном положении и т.д. Наличие подробной информации о клиентах позволит вам достичь максимального соответствия их ожиданий и потребностей предлагаемому перечню услуг и уровню обслуживания. Кроме того, зная личные предпочтения клиентов, можно активно развивать продажу товаров для использования в домашних условиях. Например, для повышения омолаживающего эффекта коллагенария рекомендуется дома наносить специальный крем с гиалуроновой кислотой. Такие продажи принесут студии дополнительный доход и довольных клиентов.

Как получить столь важную для вас информацию о клиентах?

  1. Нельзя получить исчерпывающие сведения о клиенте при первой встрече. Наберитесь терпения, укрепляйте отношения с клиентами постепенно, добивайтесь их доверия.
  2. Основной источник информации личного характера – это обслуживающий персонал, администратор, директор и т.д. Персонал в студию загара необходимо подбирать очень внимательно: сотрудник должен уметь слушать клиента, анализировать и фильтровать значимую информацию. При этом важно, чтобы полученные сведения оставались конфиденциальными, иначе репутация предприятия серьезно пострадает.
  3. Полученные данные при общении с клиентом должны непременно фиксироваться, чтобы потом можно было их эффективно использовать для развития бизнеса.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua