СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Что для загара в солярии необходимо купить?
Прежде всего, специальные косметические средства: кремы. Без косметики для студийного загара, вам нечего даже думать о посещении солярия. Во-первых, эффект от проведенных процедур, благодаря косметике, будет превышать все ваши ожидания. Не забывайте и об увлажнении кожи, которое также необходимо во время загара. ...>>>


 

Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса

Какое бы предприятие в салонном бизнесе вы не возглавляли – студию загара, парикмахерскую, салон красоты, SPA-центр, фитнесс-клуб – маркетинговая политика должна строиться исключительно вокруг клиента.

Открывая новое дело, следует изначально изучить ситуацию на рынке салонных услуг в данном регионе. В первую очередь необходимо найти группы клиентов, интересы и предпочтения которых плохо учитываются вашими конкурентами. Ориентированность на такие группы позволит обеспечить себе конкурентное преимущество.

Например, статистические данные одного из салонов красоты в оживленном районе города говорят, что основная группа клиентов – это женщины от 30 до 40 лет. При более глубоком анализе выясняется, что круг клиентов можно разделить на три группы: работающие женщины и бизнес-леди, домохозяйки, молодые мамы. Каждая группа имеет различные приоритеты при выборе студии загара или салона красоты. Причем главнейшим критерием может оказаться не инновационная косметика для загара в солярии или новейшее оборудование, а специфика обслуживания:

  • для деловых женщин: оперативное и ненавязчивое обслуживание, так как время – деньги;
  • для домохозяек: обходительный сервис, непринужденное общение и комфортная обстановка, так как главный ориентир – отдых и расслабление;
  • для молодых мам: возможность прийти в салон и спокойно, без спешки и стресса, воспользоваться услугами, оставив детей под присмотром нянечки в детской комнате.

Не менее важным при организации салонного бизнеса является предложение новых продуктов и схем продаж. В этом случае ориентированность на клиента проявляется в изучении его готовности к покупке новых продуктов. По этому критерию выделяют пять основных категорий клиентов:

  1. новаторы;
  2. те, кто рано принимают новую услугу;
  3. те, кто рано составляют большинство;
  4. те, кто поздно составляют большинство;
  5. «опаздывающие».

В зависимости от того, к какой группе принадлежит большинство ваших потенциальных и настоящих клиентов, следует планировать деятельность предприятия. Если, например, среди ваших клиентов лишь 2 процента новаторов и около 30% «опаздывающих», то коллагенарий станет востребованным, когда войдет в категорию традиционных услуг.

При эффективной сегментации рынка и клиентов руководителю удастся добиться четкого размежевания своего бизнеса с конкурирующими студиями. В итоге клиенты будут сознательно или подсознательно отделять вашу студию от остальной массы студий и салонов.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua