СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Косметика для солярия купить
Косметика для солярия, купить которую всегда предлагают администраторы студии загара, призвана защищать кожу от пересыхания и усиливать загар. При этом не обязательно совершать покупку всего флакона, потому что такая косметика иногда достаточно дорогостоящая. В салонах есть возможность приобрести крем на разлив, что позволит вам попробовать разные виды кремов и определиться с тем, какой вам подходит больше всего. ...>>>


 

Перспективные идеи для салонного бизнеса

Большинство салонов красоты ориентированы на общую категорию посетителей: женщины в возрасте от 25 до 45 лет, как правило, работающие и с детьми. Если салон красоты или студия загара единственная в своем районе, то бизнес может быть вполне успешным. Однако в условиях жесткой конкуренции такая стратегия зачастую приводит к неудачам.

В этом случае стоит задуматься об изменении целевой аудитории, что поможет отстраниться от конкурентов и обеспечить своему предприятию успех. Можно ориентироваться на следующие категории посетителей, потребности которых не учитываются большинством предприятий.

Мужчины. Категория, конечно, непростая, но может принести хороший доход, так как мужчины также стремятся выглядеть привлекательно и аккуратно. Общество уже привыкло к тому, что маникюр – привычная процедура для современного мужчины. Коллагенарий, как и вертикальный солярий также пользуются заметной популярностью. Руководитель салона для мужчин должен, в первую очередь учитывать специфику мужского восприятия, которая отлична от женского буквально в каждой детали: фирменный стиль салона, дизайн помещения и мебель, стиль обслуживания и т.д.

Беременные женщины. Они зачастую остаются недовольны обслуживанием в салонах красоты из-за отсутствия соответствующих условий: комфортная психологическая атмосфера, возможность пообщаться на волнующие темы и получить полезную информацию, особенности и разновидности процедур, отсутствие раздражающих запахов, специальные косметические средства, оборудование и даже планировка помещений.

Полные люди. Представители этой группы нередко избегают салон красоты или студию загара в связи с некомфортными условиями обслуживания и организации. К примеру, салон на втором или третьем этаже здания без лифта и с узкой лестницей вряд ли будет пользоваться популярностью среди полных людей. Необходимо также учитывать особенности оснащения салона, подобрать оборудование и мебель, набрать персонал соответствующей комплекции и т.д.

Таким образом, каждая из этих групп отличается специфическими потребностями и требует создания определенных условий и атмосферы в салоне. Ориентируясь на одну из этих категорий клиентов, следует внимательно продумать все нюансы работы салона вплоть до обстановки, внешнего вида и стиля общения персонала.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua