СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Солнечный бизнес: кризис или новый этап развития?
Так стоит ли ждать кризис в солнечном бизнесе? Если сравнивать нас с Европой, то там эти процессы уже произошли, рынок насыщен, произошла реструктуризация солярного бизнеса. Схожие процессы начинаются и у нас. Но решение проблемы есть (из российского опыта). ...>>>


 

Оценка круга клиентов

Оценка посетителей

После того, как был изучен круг клиентов, посещающих студию загара или салон красоты, необходимо тщательно проанализировать данные. Для достижения эффективных результатов следует определить приоритетных клиентов, т.е. тех, которые обеспечивают основную часть прибыли предприятия.

Оценка клиентской базы имеет важнейшее значение для организации деятельности студии загара с целью увеличения дохода. Ранжирование клиентов позволит:

  1. подобрать рабочий персонал или настроить уже сформированный коллектив на обслуживание определенной категории посетителей;
  2. определить наиболее эффективный способ воздействия на целевую аудиторию;
  3. внедрять востребованные технологии, товары и услуги.

Маркетинговый принцип «студия для всех» в современных условиях малоэффективен, так как существует большая конкуренция, и потребитель становится все более требовательным.

При работе с представителями различных категорий персоналу будет крайне тяжело подстраиваться под клиентов, имеющих совершенно разные потребности и приоритеты. Например, для работы с категорией деловых женщин необходимы энергичные и оперативные сотрудники, которые знают свое дело, молча и быстро его выполняют, т.е. идеально подойдет холерический психотип. В то время как для обслуживания категории домохозяек необходим флегматизм, так как работник должен уметь поддержать беседу, неторопливо и спокойно выполняя свои задачи. Таким образом, желательно подбирать персонал с соответствующим типом нервной системы, или, по крайней мере, настраивать человека на работу с определенной категорией клиентов.

Важно запомнить, что высокая посещаемость студии или салона вовсе не гарантирует высокой прибыли. Основной доход нередко способны обеспечить всего 20% клиентов, на которых и стоит ориентироваться.

Зачастую руководителю приходится сталкиваться с вопросом: почему один и тот же товар или услуга имеют различную популярность? Например, коллагенарий данной студии загара простаивает, а в студии в соседнем квартале запись на неделю вперед. Причина такой неудачи – отсутствие оценки клиентской базы и, соответственно, неверный выбор товара или услуги. Возможно, прибыль будет гораздо больше от продажи косметики для загара в солярии и сопутствующих товаров и услуг, чем от установки дорогостоящего оборудования.

Категория приоритетных клиентов также влияет на выбор каналов воздействия, т.е. рекламы, которая характеризуется сегодня высокой степенью избирательности.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua