СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Правила загара в солярии и на солнце
Загар в солярии - загар под контролем. При искусственном загаре вы строго контролируете время облучения и до минимума снижаете риск солнечного ожога. Тем не менее между сеансами рекомендуется делать перерыв не менее 48 часов ...>>>


 

Нужно ли бояться конкурентов студии загара?

Большинство руководителей боятся конкурентов, по крайней мере, их наличие портит им настроение и становится причиной бесконечных переживаний. Многие склонны рассматривать их как потенциальных «воров» клиентов, сотрудников, идей и, соответственно, дохода. На самом деле, конкуренцию нельзя рассматривать только с негативной точки зрения. Как известно, предприятия в любой сфере слабо развиваются и менее устойчивы на рынке, если у них нет достойных соперников. Наличие конкурентов имеет не только недостатки, но и преимущества.

Минусы:

  • демпингуют цены (даже вертикальный солярий по низкой стоимости способен переманить клиентов);
  • при низком уровне обслуживания вызывают у клиентов неприязнь к отрасли в целом;
  • переманивают к себе ваших сотрудников.

Плюсы:

  • приучают потенциальных клиентов к новым услугам и товарам (например, к такой инновационной технологии как коллагенарий);
  • способствуют повышению привлекательности и востребованности услуг данной отрасли;
  • способны помочь в лоббировании совместных интересов.

Таким образом, соперников не нужно бояться, их нужно изучать и использовать в своих целях. Кроме того, предприятие с соляриями и косметикой для загара в солярии можно считать «прямым» конкурентом лишь в том случае, если:

  • оно предлагает похожий ассортимент услуг и сопутствующих товаров;
  • у него такой же уровень цен;
  • у него аналогичная целевая аудитория.

Если хотя бы один пункт не совпадает, то такого конкурента можно называть «косвенным». Например, салон красоты, фитнесс-центр или клиника эстетической медицины не станут конкурировать со студией загара, несмотря на возможное наличие похожих товаров и услуг. Хотя бы одно отличие в деятельности вашего предприятия и конкурентного позволяет дистанцироваться и выбрать успешную стратегию развития. Именно по этой причине следует уделять особе внимание изучению своих соперников.

Основной ориентир – сделать предприятие привлекательным и выгодным для потенциальных клиентов, т.е. необходимо выделиться на фоне конкурентов. Изучение концепции их деятельности, особенности функционирования и других факторов поможет найти их слабую позицию на рынке – ту, которая поможет вам стать первым в глазах клиентов.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua