ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИЧеловек, солнце и витамин Д К сожалению, у большинства жителей Европы наблюдается недостаток витамина Д. Как ни странно, такая тенденция наблюдается и в странах с достаточно активным солнцем. Исследования последних лет показали, что нормальный уровень витамина Д значительно сокращает риск развития многих раковых заболеваний, причем солнце по прежнему является его основным источником. ...>>> |
 |
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе |
 |
Для успешного развития предприятия руководителю необходимо тщательно изучить преимущества и недостатки своих конкурентов. С этой целью эксперты рекомендуют следующую схему действий.
- Составить список «прямых» и «косвенных» конкурентов предприятия. Например, если у вас студия загара, то поинтересуйтесь и соседними студиями, и салонам красоты, которые предлагают услуги коллагенария, продают косметику для загара в солярии и т.д. Данные можно получить из рекламных материалов в печатных СМИ.
- Поручите администратору сбор актуальной информации о ваших конкурентах:
- ассортимент основных и дополнительных товаров и услуг;
- уровень цен;
- спецпредложения, бонусные системы, скидки и пр.;
- условия продажи услуг и товаров;
- особенности рекламной кампании.
- Поручите администратору и/или сотрудникам опрос клиентов. Выясните, какие аналогичные товары и услуги они покупают в других компаниях, какие там цены и качество обслуживания.
- Собранную информацию необходимо фиксировать для последующего сравнения и анализа. Создайте специальные бланки для сбора таких данных, назначьте кого-то ответственным за фиксацию, хранение и обработку собранной информации в письменном или электронном виде.
- Непременно организуйте коллективные обсуждения вопросов о конкурентах. Посовещайтесь с сотрудниками о предполагаемой стратегии этих компаний, об их сильных и слабых сторонах и т.д. Мнения опытных сотрудников, которые постоянно вращаются в сфере красоты и здоровья, могут быть очень полезными. Непременно учитывайте полученные выводы при формировании стратегии развития собственного бизнеса.
- Определите ваше конкурентное преимущество – тот аспект деятельности, который будет отличать ваше предприятие от других. При этом объективно оценивайте свои возможности: в чем проявляются ваши слабости, и, наоборот, в чем вы преуспеваете.
- Выявите слабые стороны своей деятельности, которые уступают соперникам в конкурентной борьбе. Подумайте, может, следует переместить акцент на другие показатели работы вашего салона или студии: изменить цену, качество сервиса, оперативность обслуживания и пр.
- Попытайтесь поставить более крупные цели. Возможно, деятельность будет эффективнее, если расширить круг клиентов, чем безрезультатно бороться за одну, уже завоеванную конкурентами, часть.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара
|
|