СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Специфика работы студии загара заключается в необходимости поддерживать "обратную связь" с клиентами, для чего следует найти пути взаимодействия с каждым посетителем. Клиентов следует рассматривать не только как объекты обслуживания, но и как источник ценной информации, способствующей улучшению бизнеса. ...>>>


 

Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе

Для успешного развития предприятия руководителю необходимо тщательно изучить преимущества и недостатки своих конкурентов. С этой целью эксперты рекомендуют следующую схему действий.

  1. Составить список «прямых» и «косвенных» конкурентов предприятия. Например, если у вас студия загара, то поинтересуйтесь и соседними студиями, и салонам красоты, которые предлагают услуги коллагенария, продают косметику для загара в солярии и т.д. Данные можно получить из рекламных материалов в печатных СМИ.
  2. Поручите администратору сбор актуальной информации о ваших конкурентах:
    • ассортимент основных и дополнительных товаров и услуг;
    • уровень цен;
    • спецпредложения, бонусные системы, скидки и пр.;
    • условия продажи услуг и товаров;
    • особенности рекламной кампании.
  3. Поручите администратору и/или сотрудникам опрос клиентов. Выясните, какие аналогичные товары и услуги они покупают в других компаниях, какие там цены и качество обслуживания.
  4. Собранную информацию необходимо фиксировать для последующего сравнения и анализа. Создайте специальные бланки для сбора таких данных, назначьте кого-то ответственным за фиксацию, хранение и обработку собранной информации в письменном или электронном виде.
  5. Непременно организуйте коллективные обсуждения вопросов о конкурентах. Посовещайтесь с сотрудниками о предполагаемой стратегии этих компаний, об их сильных и слабых сторонах и т.д. Мнения опытных сотрудников, которые постоянно вращаются в сфере красоты и здоровья, могут быть очень полезными. Непременно учитывайте полученные выводы при формировании стратегии развития собственного бизнеса.
  6. Определите ваше конкурентное преимущество – тот аспект деятельности, который будет отличать ваше предприятие от других. При этом объективно оценивайте свои возможности: в чем проявляются ваши слабости, и, наоборот, в чем вы преуспеваете.
  7. Выявите слабые стороны своей деятельности, которые уступают соперникам в конкурентной борьбе. Подумайте, может, следует переместить акцент на другие показатели работы вашего салона или студии: изменить цену, качество сервиса, оперативность обслуживания и пр.
  8. Попытайтесь поставить более крупные цели. Возможно, деятельность будет эффективнее, если расширить круг клиентов, чем безрезультатно бороться за одну, уже завоеванную конкурентами, часть.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua