СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Роль маркетинга в салонном бизнесе
Любое предприятие в сфере салонного бизнеса способно успешно развиваться только при условии грамотного управления. По мнению консультантов, большое количество просчетов и даже банкротств предприятий в индустрии красоты и здоровья связаны с недостаточной компетентностью их руководителей в маркетинговых вопросах, отсутствием у них профессиональной управленческой подготовки. ...>>>


 

Если вокруг конкуренты…

Руководители предприятий салонного бизнеса зачастую ломают голову, как победить конкурентов, которые буквально окружили собственное предприятие. Одержать победу над конкурентами можно нескольким способами, например:

Однако прежде чем выбирать наиболее эффективный способ и вкладывать большие деньги в победу над конкурентами, стоит задуматься, нужно ли это делать… Очень часто руководители смотрят на конкуренцию не с того ракурса. Конкуренты – это помощники в развитии не только индустрии красоты и здоровья, но и вашего бизнеса.

Что делают конкуренты для вашего предприятия:

  • рекламируют направление деятельности, в котором работает ваше предприятие;
  • убеждают клиентов (и ваших в том числе) покупать предлагаемые услуги и товары;
  • принуждают вас постоянно двигаться вперед, совершенствовать работу предприятия и увеличивать ваши доходы;
  • способствуют формированию у населения потребности в ваших товарах и услугах;
  • ставят клиентов перед осознанным выбором;
  • помогают продвигать на рынке новые услуги и товары.

Оказывается, конкуренты приносят немало пользы, просто не все это видят и признают. Целесообразность желания избавиться от конкурентов кажется сомнительной, особенно если сопоставить с таким списком преимуществ всего два недостатка:

  • конкуренты могут увести ваших клиентов и, соответственно, прибыль;
  • от нечестных конкурентов можно ожидать «грязных технологий» борьбы.

Очевидно, что рынок товаров и услуг в любой области не может развиваться без соперничества, так как положительное влияние деятельности конкурентов значительно превышает возможные негативные последствия. Стремиться победить конкурентов или нет, руководитель решает сам, но бороться с ними приходится всем.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua