СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Планирование бизнеса и ценовая политика
Прогрессивная система планирования помогает достичь высокой результативности работы студии загара. Плановые задания должны прописываться для разных уровней, для каждого из которых устанавливаются свои ставки и проценты. Такой подход обеспечивает создание карьерной лестницы, или, так называемой, «лестницы успеха», стимулируя сотрудников к еще более продуктивному труду. Применительно к загарному бизнесу, стимулирующим фактором может быть продажа оборудования (соляриев, коллагенариев, ламп) и специальной косметики для загара в солярии. Таким образом повышается результативность труда менеджеров и администраторов студии загара. ...>>>


 

Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты

Независимо от того, открывается салон или уже успешно функционирует, борьба с конкурентами является неотъемлемой частью его деятельности. Основа борьбы всегда одинаковая: изучение конкурентов, выделение их сильных и слабых сторон, их и своих возможностей. На основе полученных данных формируется стратегия развития собственного предприятия. Однако конкретные действия в борьбе с конкурентами предприятия, которое только открывается, будут отличаться от действий уже существующего салона.

При открытии предприятия в салонном бизнесе руководитель должен задаваться 5 главными вопросами:

  1. С какой целью создается салон?
  2. Каким будет создаваемое предприятие?
  3. Какой перечень услуг?
  4. Кто будет обслуживаться в студии или салоне?
  5. Чем это предприятие будет отличаться от себе подобных?

Ответив на первые два вопроса, руководитель сможет четко сформулировать цели проекта и условия, необходимые для его реализации: человеческие ресурсы, материальные потребности и пр. Успех будущего предприятия зависит от того, насколько хорошо вы изучите своих будущих клиентов, их предпочтения, ценности и потребности. Определение портрета потенциального клиента позволит составить предварительный список услуг и определиться с ценовой политикой. Однако прежде чем составлять свой план, убедитесь, что данная категория клиентов проживает в районе, где будет открываться салон. Привлечение клиентов из других районов может оказаться довольно хлопотным и дорогостоящим занятием, поэтому иногда проще и выгоднее изменить категорию клиентов.

Далее следует изучить прямых и косвенных конкурентов в данном районе, узнать, какие услуги они предлагают, каких клиентов обслуживают, какое используют оборудование и какие продают сопутствующие товары. Причем для салона красоты конкурентами могут быть и студии загара, где установлены не только высокотехнологичные вертикальные солярии, но и коллагенарий, и продаются профессиональные косметические линии. Разработка программы развития собственного предприятия возможна только после выявления преимуществ и недостатков в работе конкурентов.

Не следует создавать салон, аналогичный успешно развивающимся конкурентам на соседней улице. Ваше предприятие должно отличаться от ему подобных. Не пытайтесь отвоевать всех клиентов, лучше сосредоточьтесь на одной, перспективной категории и сделайте условия обслуживания для них лучшими. К примеру, даже если другой салон красоты расположен в этом же здании, у вас есть выбор: обслуживать «их» домохозяек или же разработать программу сервиса для молодежи. Второй вариант, безусловно, будет лучшим решением.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua