Косметические средства необходимы в работе любого предприятия в сфере красоты и здоровья. Они могут выступать в качестве сопутствующего товара или же применяться для оказания продаваемых услуг. В любом случае, их задача – приносить дополнительную прибыль и соответствовать имиджу предприятия.
Очевидно, что в салоне красоты востребованность косметических линий очень высокая: необходимы средства по уходу за волосами, телом, ногтями, руками, кожей вокруг глаз и т.д. Соответственно, и доля прибыли от продажи косметики может достигать приличных размеров. Именно поэтому правильный подбор ассортимента косметических средств очень важен для увеличения объема продаж и товаров, и услуг. В студии загара косметика также играет немаловажную роль. И если профессиональная косметика для загара в солярии применяется во время процедур, то косметика по уходу за телом и специальные средства с гиалуроновой кислотой для тех, кто посещает коллагенарий, может продаваться для применения в домашних условиях.
Косметическую продукцию можно классифицировать на 4 категории:
- Суперновинка.
- Хорошо узнаваемые новинки.
- Продукция повседневного спроса/
- Устаревшая, но иногда пользующаяся спросом, продукция.
Рекомендуемое соотношение доли каждой категорий в общем ассортименте выглядит так: 50% - продукция повседневного спроса, 40% - хорошо узнаваемые новинки, 7% - суперновинки, 3% - устаревшая косметика.
Соответственно, наиболее стабильную прибыль приносит третья категория. Хорошо узнаваемые новинки, возможно, на данный момент не так прибыльны, но более перспективны, так как эта категория активно развивается. Акцент на суперновинках делать не следует, так как эта продукция только выходит на рынок и еще малоизвестна потребителю. Этими средствами заинтересуются клиенты-новаторы или новички, однако довольно велик риск их провала на рынке. Устаревшая продукция зачастую необходима для удержания постоянных клиентов. Следует задуматься над тем, что в скором времени придется отказаться от этих средств.
Выбирая косметику для своего предприятия, не поддавайтесь минутному порыву или эффективной рекламе. Составлять портфель товаров и услуг следует гармонично, уделяя основное внимание успешно стартовавшим на рынке новинкам и продукции повседневного спроса. Умелое внедрение новинок расширяет круг потребностей клиентов, т.е. способствует увеличению продаж.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара