СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Качественные методы сбора информации
В отличие от количественных методов, которые охватываю большое число оппонентов, качественные методы сбора информации направлены на получение информации от небольшого количества людей. При этом объем полученных данных значительно больше, а их характер позволяет опровергнуть или подтвердить гипотезу, получить полную картину интересующего объекта и т.д. ...>>>


 

Как составить ассортимент косметической продукции?

Косметические средства необходимы в работе любого предприятия в сфере красоты и здоровья. Они могут выступать в качестве сопутствующего товара или же применяться для оказания продаваемых услуг. В любом случае, их задача – приносить дополнительную прибыль и соответствовать имиджу предприятия.

Очевидно, что в салоне красоты востребованность косметических линий очень высокая: необходимы средства по уходу за волосами, телом, ногтями, руками, кожей вокруг глаз и т.д. Соответственно, и доля прибыли от продажи косметики может достигать приличных размеров. Именно поэтому правильный подбор ассортимента косметических средств очень важен для увеличения объема продаж и товаров, и услуг. В студии загара косметика также играет немаловажную роль. И если профессиональная косметика для загара в солярии применяется во время процедур, то косметика по уходу за телом и специальные средства с гиалуроновой кислотой для тех, кто посещает коллагенарий, может продаваться для применения в домашних условиях.

Косметическую продукцию можно классифицировать на 4 категории:

  1. Суперновинка.
  2. Хорошо узнаваемые новинки.
  3. Продукция повседневного спроса/
  4. Устаревшая, но иногда пользующаяся спросом, продукция.

Рекомендуемое соотношение доли каждой категорий в общем ассортименте выглядит так: 50% - продукция повседневного спроса, 40% - хорошо узнаваемые новинки, 7% - суперновинки, 3% - устаревшая косметика.

Соответственно, наиболее стабильную прибыль приносит третья категория. Хорошо узнаваемые новинки, возможно, на данный момент не так прибыльны, но более перспективны, так как эта категория активно развивается. Акцент на суперновинках делать не следует, так как эта продукция только выходит на рынок и еще малоизвестна потребителю. Этими средствами заинтересуются клиенты-новаторы или новички, однако довольно велик риск их провала на рынке. Устаревшая продукция зачастую необходима для удержания постоянных клиентов. Следует задуматься над тем, что в скором времени придется отказаться от этих средств.

Выбирая косметику для своего предприятия, не поддавайтесь минутному порыву или эффективной рекламе. Составлять портфель товаров и услуг следует гармонично, уделяя основное внимание успешно стартовавшим на рынке новинкам и продукции повседневного спроса. Умелое внедрение новинок расширяет круг потребностей клиентов, т.е. способствует увеличению продаж.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua