Одно из главнейших условий увеличения продаж в салонном бизнесе – правильный подбор товаров и услуг. Выбор зависит, в первую очередь, от потребностей и финансовых возможностей целевой аудитории студии или салона. Предлагаемые услуги и товары должны быть востребованы вашими постоянными клиентами.
К примеру, в студии загара, ориентированной на обслуживание молодых людей 18-25 лет, коллагенарий вряд ли будет популярным, в то время как ультрасовременный вертикальный солярий наверняка будет приносить значительную прибыль. Парикмахерской, которая работает преимущественно с солидными людьми, поддерживающими консервативные вкусы, вряд ли стоит добавлять в свой ассортимент косметические линии с яркими красками. Нетрадиционный креатив будет уместен в салоне, ориентированном на современную молодёжь.
Выбирая косметику, обратите внимание на:
- конечную стоимость продукции;
- упаковку;
- наличие в ассортименте средств для применения в домашних условиях;
- маркетинговую политику поставщика;
- наличие рекламных материалов для продвижения продукции.
Маркетинговая политика должна интересовать вас с точки зрения доступности данной косметической линии. Дело в том, что нередко компании-поставщики продают средства не только профессиональным студиям и салонам, но и супермаркетам, промышленным магазинам и т.д. Такая ситуация для вашего бизнеса невыгодна.
Формируя ассортимент косметической продукции, учитывайте её ценовой уровень – все средства должны принадлежать к одной ценовой категории. К примеру, в салоне красоты нельзя предлагать доступную продукцию в парикмахерском зале и дорогие элитные средства – в зале для маникюра. В этом случае клиенты не смогут воспользоваться двумя услугами: для одних маникюр окажется слишком дорогим, для других – средства по уходу за волосами покажутся недостаточно качественными.
Таким образом, выбор продукции для студии загара или салона красоты следует делать осознанно и взвешенно. Ассортимент, не соответствующий запросам и возможностям ваши постоянных клиентов, не принесет желаемой прибыли и даже может стать причиной недоверия со стороны посетителей. У каждой продукции есть свои преимущества и недостатки: низкая цена, высочайшее качество, проверенный производитель, хорошая реклама, привлекательная упаковка и т.д. Ваша задача – сопоставить преимущества косметических средств с критериями выбора ваших клиентов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара