СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Как сохранить загар до весны?
Сразу убить двух зайцев - и увлажнить кожу и помочь ей сохранить смуглость - можно при помощи средств после загара. Обычно их используют сразу после солнечной ванны, чтобы увлажнить кожу и закрепить загар. ...>>>


 

Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж

Одно из главнейших условий увеличения продаж в салонном бизнесе – правильный подбор товаров и услуг. Выбор зависит, в первую очередь, от потребностей и финансовых возможностей целевой аудитории студии или салона. Предлагаемые услуги и товары должны быть востребованы вашими постоянными клиентами.

К примеру, в студии загара, ориентированной на обслуживание молодых людей 18-25 лет, коллагенарий вряд ли будет популярным, в то время как ультрасовременный вертикальный солярий наверняка будет приносить значительную прибыль. Парикмахерской, которая работает преимущественно с солидными людьми, поддерживающими консервативные вкусы, вряд ли стоит добавлять в свой ассортимент косметические линии с яркими красками. Нетрадиционный креатив будет уместен в салоне, ориентированном на современную молодёжь.

Выбирая косметику, обратите внимание на:

  • конечную стоимость продукции;
  • упаковку;
  • наличие в ассортименте средств для применения в домашних условиях;
  • маркетинговую политику поставщика;
  • наличие рекламных материалов для продвижения продукции.

Маркетинговая политика должна интересовать вас с точки зрения доступности данной косметической линии. Дело в том, что нередко компании-поставщики продают средства не только профессиональным студиям и салонам, но и супермаркетам, промышленным магазинам и т.д. Такая ситуация для вашего бизнеса невыгодна.

Формируя ассортимент косметической продукции, учитывайте её ценовой уровень – все средства должны принадлежать к одной ценовой категории. К примеру, в салоне красоты нельзя предлагать доступную продукцию в парикмахерском зале и дорогие элитные средства – в зале для маникюра. В этом случае клиенты не смогут воспользоваться двумя услугами: для одних маникюр окажется слишком дорогим, для других – средства по уходу за волосами покажутся недостаточно качественными.

Таким образом, выбор продукции для студии загара или салона красоты следует делать осознанно и взвешенно. Ассортимент, не соответствующий запросам и возможностям ваши постоянных клиентов, не принесет желаемой прибыли и даже может стать причиной недоверия со стороны посетителей. У каждой продукции есть свои преимущества и недостатки: низкая цена, высочайшее качество, проверенный производитель, хорошая реклама, привлекательная упаковка и т.д. Ваша задача – сопоставить преимущества косметических средств с критериями выбора ваших клиентов.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua